Кипение газобетона (нужна помощь в дозировке)

Кипение газобетона (нужна помощь в дозировке), Подскажите пожалуйста срочно.
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Здравствуйте.я новичок в этом деле подскажите пожалуйста что делаю не так!!!???заливаю форму -поднятие идет 30минут.но при появлении горбушки начинают газы прорываться наружу и начинается кипение газобетона.При этом температура возрастает до 47-48 градусов.
Состав смеси:
1) 180кг цемента
2) 150КГ песка
3) 120-130л воды 50градусов
4) 900гр каустической соды
5) 320 грам ПАП-1
6) 1800гр Супер пластификатора С-3
7) 30гр Стирального порошка

Каустическую соду и пап-1 предварительно развожу в воде при t +60 Градусов
температура смеси при заливке в формы 42-45градусов.

Что делать подскажите пожалуйста(((((((
Была ли полезна информация?
Привет,Дмитрий. Переведите добавки на 1 м. куб. , чтобы понять дозировки.
Была ли полезна информация?
Да, укажите на 1 м3 состав.
Но уже сейчас можно прикинуть, что воды маловато как мне кажется, пластификатора очень много (вопрос, нужен ли он вообще вам), и нету ускорителя твердения. Каустика тоже многовато как по мне.
Была ли полезна информация?
Цитата
Привет,Дмитрий. Переведите добавки на 1 м. куб. , чтобы понять дозировки.

Здравствуйте Яков.
Перевожу дозировку на 1м3.
1)Цемент 500 280кг
2)Песок сеянный карьерный 180кг
3)Каустическая сода 1.7кг
4)Пластификатор С-3 2.8кг
5) ПАП-1 0.6-0.7кг
6)Вода (техническая) 280л

Воду грею до 70градусов но при перемешивании в смесители компонентов температура воды падает 42-45 градусов и слив формы происходит 42-45градусов.
Может дело в цементе?т.к. цемент не в кулях а в мешках по 1т(тампонажный)этот цемент идет для нефтянников для заливки колонн в скважине.и на строительство мостов.
Заранее благодарен.
Была ли полезна информация?
Цитата
Да, укажите на 1 м3 состав.