Припрессовое оборудование

Припрессовое оборудование
У нас, "живопырщиков" в прцессе эксплуатации оборудования возникает желание автоматизировать процесс, но стоимость припрессового, как по мне, значительно завышена, к примеру за вот такой маазин поддонов хотят 1500 дол. Если есть соображения пишите.
С уважением Виктор.
image
поддонов.jpg (201.26 КБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Как-то никогда не обращал внимание на темп. двигателя. Завтра попробую рукой. Вот на смесителе, там да, думаю до 80-90 град нагревается.

Есть "Китайский" метод проверки перегрева двигателя. Я о нем уже писал.
Берете полиэтиленовый пакет и прикладываете его к ребрам охлаждения двигателя.
Если пакет прилип то двигатель перегрет.


С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Атосы уже устарели и нагрев масла у них гораздо выше обычного рексрува, поэтому их ставить надо быть внимательным к их особеностям. Атосы они геморноватые. Статистика показывает что 100 литровый на 35 насосе или на 32 ром нагрев минимален. Так что я даж на эту тему спорить с вами не стану это бесмысленно. Виктор а на смесителе у вас там что 220-380 или 380-660? Можно нагрев снизить есть одна идейка 8)
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Как-то никогда не обращал внимание на темп. двигателя. Завтра попробую рукой. Вот на смесителе, там да, думаю до 80-90 град нагревается.
Только что попробовал, на гидростанции. Вообще, разговор ни о чем, температура не более 40-45 град. А на смесителе руку не подержишь, но по "китайскому" методу двигатель не перегрет, но и смеситель не нагружен, идет плитка 4 см.

Цитата
Kanstein пишет:
Атосы уже устарели и нагрев масла у них гораздо выше обычного рексрува,
Ярослав, а что такое атосы ? :oops:

Цитата
Kanstein пишет:
Виктор а на смесителе у вас там что 220-380 или 380-660? Можно нагрев снизить есть одна идейка
Там 11 кВт, не думаю что может быть 220. Щя сбегаю посмотрю.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:


Цитата
Kanstein пишет:
Виктор а на смесителе у вас там что 220-380 или 380-660? Можно нагрев снизить есть одна идейка
Там 11 кВт, не думаю что может быть 220. Щя сбегаю посмотрю.
Включен двигатель треугольником. Мне пояснили, что можно его включить еще и звездой на 660 В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
В продолжение разговора о нагреве масла .До сих пор охлаждать масло не было необходимости, но сейчас очень жарко и в автоматическом режиме из-за подогрева масла подача тех поддонов не возвращается в исходное положение (движение запрограммировано повремени). Вот так вышел из положения, дешево и сердито. Радиатор от Камаза и вентилятор бытовой, все вместе с расходниками 35 евро. Эффект потрясающий , масло прохладней воздуха, когда радиатор обольют водой. Гидравлическая схема по тому же принципу, что и сделали Купрееву на ПТ 11. Масло гоняется насосом вхолостую пока распределитель не изменит направление потока.
Вообще то гонять масло через радиатор это безграмотно, уж не обижайтесь. Надо ставить теплообменник и циркулировать должна вода, и она же охлаждается на радиаторе.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Вообще то гонять масло через радиатор это безграмотно, уж не обижайтесь. Надо ставить теплообменник и циркулировать должна вода, и она же охлаждается на радиаторе.

Вы меня удивили. Так это и есть теплообменник, масло-воздушный теплообменник. Можно конечно применить масло-водяной теплообменник, но тогда нужна градирня, или еще какая-либо схема. Зачем усложнять простые вещи.
Еще, конечно можно установить радиатор в масляный бак и гонять через него воду, или еще что-нибудь, охлаждая по ходу.

А кроме того, что это просто безграмотно, есть еще какие-нибудь недостатки этой схемы ?
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Цитата
NTB1 пишет:
Вообще то гонять масло через радиатор это безграмотно, уж не обижайтесь. Надо ставить теплообменник и циркулировать должна вода, и она же охлаждается на радиаторе.

Вы меня удивили. Так это и есть теплообменник, масло-воздушный теплообменник. Можно конечно применить масло-водяной теплообменник, но тогда нужна градирня, или еще какая-либо схема. Зачем усложнять простые вещи.
Еще, конечно можно установить радиатор в масляный бак и гонять через него воду, или еще что-нибудь, охлаждая по ходу.

А кроме того, что это просто безграмотно, есть еще какие-нибудь недостатки этой схемы ?
-------------------------------------------
Сейчас очень жарко ия поступил так в масляный бак поставил теплообменник это 10 метров скрученой медной трубки и через нее насос гонит из куба запасной воды по кругу воду назвал ее :) фукусимой а так же на маслораспределителе в обратке поставил 15 секций алюминиевых батарей и с зади вентилятор -- масло выше 50 градусов не поднимается -- интересно камазовский радиатор не тормозит поток масла в обратке я поставил у себя в качестве эксперимента ради масляный радиатор оттрактора к 700 не вышло поток масла маловат .
Была ли полезна информация?
Цитата
alkantra пишет:
интересно камазовский радиатор не тормозит поток масла в обратке
Нет не тормозит, там проход где-то 15-18 мм.
Была ли полезна информация?
Виктор а сколько включений в час у вашего смесителя? Можно в принцепи немного разгрузить его плавными запусками.
Атосы это итальянские клапана, но если честно я не советовал бы их, вон что у Аликантры творится, просто раньше когда рексрув не продавал ещё этой версии распределители мы ставили Айрон и Атосы восновном, но из за конструкции нагрев там проблемма. Восновном проблемма в схеме это очень длинный путь масла в бак.
Хороший гидравлический радиатор гораздо эфективнее воденого, но такой радиатор даже малого габарида будет стоить в раёне 600 евро, потом не забывайте на обратке скачки давления если самопал то разорвёт со временем.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:

Вы меня удивили. Так это и есть теплообменник, масло-воздушный теплообменник. Можно конечно применить масло-водяной теплообменник, но тогда нужна градирня, или еще какая-либо схема. Зачем усложнять простые вещи.
Еще, конечно можно установить радиатор в масляный бак и гонять через него воду, или еще что-нибудь, охлаждая по ходу.

А кроме того, что это просто безграмотно, есть еще какие-нибудь недостатки этой схемы ?
Давайте не будем спорить на счет терминологии, но то что на фото это радиатор,а теплообменником называется чуть другое устройсво :D
По мимо уже указанного недостатка, что радиатор может земедлять проход масла есть и другие но.
При низкой температуре воздуха в цеху он будет масло дополнительно охлаждать, в пративном случае вам надо делать дополнительный короткий контур и переключение на него, что не является более простой схемой.
Если давление в системе высокое, то такие радиаторы довольно сильно страдают от гидроударов, т.к. делаются на базе более тонкостенной трубы.
Ну и для нагрева масла этот радиатор уже не применим. А вот если стоит теплообменник и идет циркуляция воды, то воду довольно легко как охлаждать так и нагревать.
Ну и с точки зрения экономии денег, если радиатор прохудится или его "прохудят" при водяном охлаждении вы просто получите лужу воды, а вот в случае масляного радиатора потеряете большой объем масла, что очень затратно. Ведь если проблема с водяным радиатором, вы его отключили и работаете дальше, а если это масляный то пока не устраните поломку работать дальше не сможете.
Ну и на конец,давление в контуре воды всего пару атмосфер, а давление в контуре масла куда значительней, так что даже с точки зрение техники безопасности, вода предпочтительней.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Цитата
Сахневич Виктор пишет:

Вы меня удивили. Так это и есть теплообменник, масло-воздушный теплообменник. Можно конечно применить масло-водяной теплообменник, но тогда нужна градирня, или еще какая-либо схема. Зачем усложнять простые вещи.
Еще, конечно можно установить радиатор в масляный бак и гонять через него воду, или еще что-нибудь, охлаждая по ходу.

А кроме того, что это просто безграмотно, есть еще какие-нибудь недостатки этой схемы ?
Давайте не будем спорить на счет терминологии, но то что на фото это радиатор,а теплообменником называется чуть другое устройсво :D
По мимо уже указанного недостатка, что радиатор может земедлять проход масла есть и другие но.
При низкой температуре воздуха в цеху он будет масло дополнительно охлаждать, в пративном случае вам надо делать дополнительный короткий контур и переключение на него, что не является более простой схемой.
Если давление в системе высокое, то такие радиаторы довольно сильно страдают от гидроударов, т.к. делаются на базе более тонкостенной трубы.
Ну и для нагрева масла этот радиатор уже не применим. А вот если стоит теплообменник и идет циркуляция воды, то воду довольно легко как охлаждать так и нагревать.
Ну и с точки зрения экономии денег, если радиатор прохудится или его "прохудят" при водяном охлаждении вы просто получите лужу воды, а вот в случае масляного радиатора потеряете большой объем масла, что очень затратно. Ведь если проблема с водяным радиатором, вы его отключили и работаете дальше, а если это масляный то пока не устраните поломку работать дальше не сможете.
Ну и на конец,давление в контуре воды всего пару атмосфер, а давление в контуре масла куда значительней, так что даже с точки зрение техники безопасности, вода предпочтительней.
Не уважаемый NTB1!
Вот определение радиатора в Википедии
Цитата
Радиа́тор (новолат. radiātor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
Вот ссылка на страничку Википедии, где даётся определение, что такое радиатор, [URL=]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0[/URL].
Вы перед тем как написать ????????????, хоть бы в Википедию поглядывали.
?????????????????????????????????????????????????????????????
П.В.
Была ли полезна информация?
Сообщение удалено, прошу выбирать выражения в споре.
ТаТа
Была ли полезна информация?
Проблема перегрева масла в гидравлической системе вибропресса имеет два аспекта.
Начнем с того, который обсуждается – с принудительного охлаждения масла через теплообменник. Радиаторы, или теплообменники обычно не встраиваются в гидравлическую систему вибропресса через рабочие контура системы. Они имеют свой контур и свой маленький насос, который и качает масло из бака в теплообменник и оттуда обратно в бак. Так что никакого сопротивления потоку в основных контурах это вызвать не может. У меня есть опыт эксплуатации гидростанции Г-48 в Индии при температуре воздуха выше 40 градусов. Как ни странно, штатных радиаторов станции вполне хватало для нормальной работы ВИП-6ПБ. И хотя у нас была предусмотрена альтернативная, водяная схема, мы так и не стали ее реализовывать. Кстати Индийцы водяную схему реализуют очень просто, они берут большую бочку без крышки и через нее гоняют воду по кругу. Поверхность испарения вполне обеспечивает приемлемую температуру, а воду они просто периодически подливают. Так, например, они охлаждают дизель-генераторы.
Но для нас интересен второй вопрос, это комплекс мер, необходимых при проектировании гидравлической системы, препятствующих лишнему нагреву масла. Вот тут конструктора гидравлики часто пасуют, хотя все, или почти все приемы детально описаны в специальной литературе. Огрехи в проектировании гидравлики они часто пытаются исправить дополнительными устройствами, которые вносят в схему дополнительные проблемы. Так что радиатор, это самый последний агрегат, который стоит рассматривать в гидравлике вибропресса. Чем хуже спроектирована гидравлика, тем важнее становится его роль в системе.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Чем «метать друг в друга бессмысленные молнии», предлагаю заняться простым делом, доступном каждому, у кого в кармане завалялось три тысячи рублей.
Купите простейший пирометр и проведите следующий простой опыт.
Возьмите черную краску и поставьте точки на различные части гидравлической системы: на гидроцилиндры, трубы, гидрораспределители, клапана давления, обратные клапана, на бак и на радиатор при входе и выходе потока, на гидроаккумулятор (если он у вас есть) . Включите вибропресс и пусть поработает. Затем аккуратно записывая результаты, измерьте температуру во всех этих точках. Уверяю вас, что вы сами много нового узнаете про свою гидросистему, и вам станет над чем подумать.
А пирометр потом вам много где пригодится.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Рекомендую скачать из интернета
Свешников « Станочный гидропривод»
Башта « Машиностроительная гидравлика»
Васильев «Гидравлическое оборудование мобильных машин»
Здесь есть все , что обсуждается на форуме
По поводу нагрева
Масло греется всегда
Основные источники это:
- Внутренние утечки в гидроагрегатах (насосе , распределителях) – общее название объемный кпд гидропривода Объем внутренних утечек умноженный на давление это мощность идущая на нагрев По мере износа гидроагрегатов нагрев будет увеличиваться и в определенный момент достигая такой величины , что охлаждение масла теплообменниками становится неприемлемым
- частое срабатывание предохранительных клапанов при их неправильной настройке При срабатывании клапана практически вся мощность приводного электродвигателя идет на нагрев
Если у кого- то управление по времени , то в те секунды когда цилиндр стоит на упоре вся мощность идет на нагрев
- дроссельное регулирование скорости . Если в гидросистеме стоят дроссели то потеря давления на дросселе умноженная на расход масла идет на нагрев
- грязь в гидросистеме .Неполное закрытие предохранительных клапанов при попадании грязи под седло , неполное переключение золотников распределителей ведет к дросселированию и естественно к дополнительному нагреву.
- недостаточная емкость бака Бак должен обеспечить достаточный теплообмен через наружную поверхность
- отсутствие теплообменника. Наличие теплообменника считается хорошим тоном в проектировании гидросистемы
Это азы и ,конечно, это не все
Итак , если сильно греется масло
- и уменьшилась скорость перемещения гидроцилиндров (считаем что уплотнения нормальные) в холодном состоянии, смените насос
- отрегулируйте предохранительные клапаны . Клапан должен « рычать» только когда цилиндр становится на упор. Если управление по концевикам , то концевики должны переключать распределители до остановки цилиндра на упоре Если управление по давлению до давление переключение должно быть меньше давления настройки предохранительного клапана
- промойте гидросистему
- все же поставьте охлаждение. То ли это водяной теплообменник ,то ли это радиатор с воздушным охлаждением , то ли это испарительное охлаждение ( как в Индии) – ставьте все , что есть под рукой и никого не слушайте . Горячее масло быстро стареет , стареет резина , ухудшается смазочная способность , уменьшается вязкость ведущая к еще большему перегреву.
- посмотрите какие стоят в системе гидрораспределители . Если стоят распределители с закрытым центром ( схема 44) то в гидросистеме должен стоять предохранительный клапан с электроуправлением.
- держите бак чистым снаружи , убирайте с него пыль это улучшает теплообмен
- вмонтируйте в бак термометр
- рукой пробуйте , что греется сильнее ( насос или клапаны ) то , обычно , и является причиной
Перед сном читайте литературу указанную в начале , а утром принимайте осмысленные решения.
Это написано не для обсуждения ( здесь могут быть мелкие неточности), а просто для сведения.
Кто посчитает нужным и полезным воспользуйтесь вышеизложенным и попытайтесь прежде чем обращаться за помощью на форум разобраться в проблеме самостоятельно
При обращении на форум желательно прилагать гидросхему
Я однажды разбирался с одним из первых больших вибропрессов (умолчу какой именно) , так там в чертеже гидросхемы были наколки где был заложен заводской дефект
То-есть гидросхема очень помогает
С.Денисов
Изменено: СДенисов - 11.08.12 14:33
Была ли полезна информация?
Очень советую вам померить температуру на входе и выходе в гидроцилиндр пуансона.
Точнее на поршневой полости этого цилиндра.
Даже если вы и читали всю предыдущую литературу, сделайте это обязательно.
:D
Была ли полезна информация?
Да я согласен с Вами , я не спорю
У меня 7 гиперпрессов у которых по 8 гидроцилиндров и по 2 насоса
Я их сам спроектировал , изготовил и эксплуатирую
То , что я написал просто рекомендации
А этой литературой я пользуюсь не первый десяток лет
Это сведения из моей практики
Кстати у нас сейчас почти 2 месяца температура на улице около 40 градусов днем и до 30 ночью
поэтому что-бы я не советовал другим , сам справляюсь с нагревом с трудом ( у меня и воздушные и водяные и маленькая градирня )
С.Денисов
Изменено: СДенисов - 11.08.12 19:29
Была ли полезна информация?
Модуль KE USB24A
Припрессовое оборудование включает , как я понимаю, не только гидравлику но и систему управления этим оборудованием.
Это сообщение направлено тем , кто хотел-бы автоматизировать свое производство с помощью компъютера
Все оборудование управляется в автоматическом режиме с помощью этой платы ( размер А4) сопрягающей его с компъютером . В центре платы модуль KE USB24A ( стоимость 1350 рублей в Москве)

Никаких релейных шкафов
Сверху ( на изображении) к клеммнику подключаются бесконтактные датчики от оборудования , а к нижнему клеммнику присоедины электромагниты гидрораспределителей и пускателей
Имеется 4 аналоговых входа , то-есть можно подключить датчик температуры , датчик давления , тензодатчик дозатора.
2 пресса под таким управлением работают 2 года (причем один стои на улице под навесом)



Сейчас переводим на такое управление еще 3 пресса
Программное обеспечение я написал сам , причем оно расчитано на человека не владеющего никаким языком прогаммирования а только понимающим логику работы оборудования ( что за чем срабатывает . какие должны быть задержки и т.д.)
Изменение программы может производить сам оператор в режиме реального времени
То есть выполнил прессовку , тут же добавил , например , не два движения загрузочного ящика а три и следующая прессовка идет с измененным режимом
Дополнительно требуется устаревший компъютер с монитором.
Я понимаю , что есть промышленные контроллеры , кому то проще и удобнее использовать релейные схемы , но есть и такие которым может понравиться и этот вариант
На видео видно , что эта схема вытворяет( это действующее оборудование просто такая анимация более наглядна чем натурная съемка)

Кстати это пресс делает пазогребневые плиты


Пресса которые на заднем плане ( они темные их не видно) прессуют это продукт

Который заполняется пенобетоном 150...250
image
Фото0057.jpg (44.53 КБ)
image
Фото0038.jpg (32.98 КБ)
image
Фото0039.jpg (32.76 КБ)
image
Фото0044.jpg (44.81 КБ)
image
Фото0047.jpg (29.52 КБ)
image
TERMOBLOC.jpg (100.45 КБ)
Изменено: СДенисов - 08.10.12 1:34
Была ли полезна информация?
1350рублей стоит только сам модуль и сколько при этом потянет вся плата с релюхами... ? как мне кажется буде дороже чем любое програмируемое реле (сименс или омрон) к томуже реле могут работать и без компютера...



Вот цены на такие модули уже с реллюхами на плате... http://stores.ebay.com/DAEStore?_trksid=p4340.l2563
Была ли полезна информация?
Я же написал

"Я понимаю , что есть промышленные контроллеры , кому то проще и удобнее использовать релейные схемы , но есть и такие которым может понравиться и этот вариант"

Потом
1. Мне нужно было не менее 20 входов и 20 выходов
2. Мне не нужны реле( их сейчас у меня на всех прессах около 300 штук) - пыль ,влага сбои
Здесь на плате симисторы , плата залита лаком Модуль если что я вытащил из гнезда и вставил новый
3. Мне не нужен мальчик ,который програмирует контролер и которого я должен вызывать когда мне на полсекунды надо изменить режим
Я сделал все как сам хотел до предела просто
4 Все равно из всего многообразия надо выбирать что-то одно , я выбрал КЕ
5. У меня есть и специфика, Некоторые пресса которые прессуют сложные блоки : с пустотами , с замками , большой высоты и с тонкими стенками работают по сложной схеме
За один цикл прессования одного блока пресс и перифирия выполняют до 15 ... 18 движений . Наладка , подналадка , подбор режимов - все в моих руках
6 Модуль имеет простую систему внутренних команд которая легко сопрягается с внешней программой
7. На дисплей выводится время выполнения цикла , учет продукции и можно дальше развить визуализацию
8, Ну некоторым хочется с компъютером и все тут

Цена вещь относительная , соотносите с ценой пресса и прочими затратами ( ремонт , приглашение специалистов)Я не хочу углубляться . Здесь каждый принимает решение сам. Мы работаем со специфическим оборудованием Используемое сырье требует своей наладки . вид и форма изделий и т. д..

С Наступающим праздником ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ
Изменено: СДенисов - 11.08.12 19:58
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
.... По мимо уже указанного недостатка, что радиатор может земедлять проход масла есть и другие но. При низкой температуре воздуха в цеху он будет масло дополнительно охлаждать, в пративном случае вам надо делать дополнительный короткий контур и переключение на него, что не является более простой схемой.Если давление в системе высокое, то такие радиаторы довольно сильно страдают от гидроударов, т.к. делаются на базе более тонкостенной трубы.Ну и для нагрева масла этот радиатор уже не применим. А вот если стоит теплообменник и идет циркуляция воды, то воду довольно легко как охлаждать так и нагревать.Ну и с точки зрения экономии денег, если радиатор прохудится или его "прохудят" при водяном охлаждении вы просто получите лужу воды, а вот в случае масляного радиатора потеряете большой объем масла, что очень затратно. Ведь если проблема с водяным радиатором, вы его отключили и работаете дальше, а если это масляный то пока не устраните поломку работать дальше не сможете.Ну и на конец,давление в контуре воды всего пару атмосфер, а давление в контуре масла куда значительней, так что даже с точки зрение техники безопасности, вода предпочтительней.

Из всего сказанного полностью с Вами согласен в части гидроударов. Остальное все реально усложняет схему. А вообще вопрос нагрева масла возник впервые, ну очень было жарко. В месте "врезки " радиатора у меня стояла жесткая перемычка, установить ее обратно дело 5 минут.
Была ли полезна информация?
1. Теплообменник ( радиатор или все что угодно) устанавливается на конечном участке сливной магистрали ( после сливного фильтра ). До него никакие гидроудары ( а их в этом месте сливной линии просто нет) не доходят
2. Если жалко пресс организуйте охлаждение по схеме бак- насос - теплообменник бак.Это старый масляный насос с электромотором где-то 0,55 квт и любой холодильник ( я просто на базах металлолома нахожу оребренные трубы и все)
3, Оба варианта это стандартные решения и ничего там не разрывается ,никаких гидроударов и т.д.
Была ли полезна информация?
Цитата
СДенисов пишет:
1. Теплообменник ( радиатор или все что угодно) устанавливается на конечном участке сливной магистрали ( после сливного фильтра ). До него никакие гидроудары ( а их в этом месте сливной линии просто нет) не доходят
Вы сильно заблуждаетесь, проверено на практике, доходят, и еще как.
Цитата
СДенисов пишет:
2. Если жалко пресс организуйте охлаждение по схеме бак- насос - теплообменник бак.Это старый масляный насос с электромотором где-то 0,55 квт и любой холодильник ( я просто на базах металлолома нахожу оребренные трубы и все)
Скорее всего это наиболее оптимальный вариант, если есть необходимость, о нем чуть выше писал Болховитин Н.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
СДенисов пишет:
Я же написал

"Я понимаю , что есть промышленные контроллеры , кому то проще и удобнее использовать релейные схемы , но есть и такие которым может понравиться и этот вариант"

Потом
1. Мне нужно было не менее 20 входов и 20 выходов
2. Мне не нужны реле( их сейчас у меня на всех прессах около 300 штук) - пыль ,влага сбои
Здесь на плате симисторы , плата залита лаком Модуль если что я вытащил из гнезда и вставил новый
3. Мне не нужен мальчик ,который програмирует контролер и которого я должен вызывать когда мне на полсекунды надо изменить режим
Я сделал все как сам хотел до предела просто
4 Все равно из всего многообразия надо выбирать что-то одно , я выбрал КЕ
5. У меня есть и специфика, Некоторые пресса которые прессуют сложные блоки : с пустотами , с замками , большой высоты и с тонкими стенками работают по сложной схеме
За один цикл прессования одного блока пресс и перифирия выполняют до 15 ... 18 движений . Наладка , подналадка , подбор режимов - все в моих руках
6 Модуль имеет простую систему внутренних команд которая легко сопрягается с внешней программой
7. На дисплей выводится время выполнения цикла , учет продукции и можно дальше развить визуализацию
8, Ну некоторым хочется с компъютером и все тут

Цена вещь относительная , соотносите с ценой пресса и прочими затратами ( ремонт , приглашение специалистов)Я не хочу углубляться . Здесь каждый принимает решение сам. Мы работаем со специфическим оборудованием Используемое сырье требует своей наладки . вид и форма изделий и т. д..

С Наступающим праздником ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ

Так на даном девайсе нет нет 20входов и выходов...

Кроме того если была уже готовая плата в продаже по цене 50-70 уе сам бы купил.. комп старый почти есть в наличии...

Неоспоримый плюс контролеров (и логических реле) то что их все можно подключить к одному компютеру, да и как правило софт под них идет уже готовый...
Была ли полезна информация?
Входов 24 выходов 24
Посмотри ссылку
http://cxem.net/promelectr/promelectr7.php
Я не имею ввиду что это для простых прессов
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)