Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
Ответы
хмм... даже незнаю... по идее не очень то и надо... но почему то кажется, что если приварить её, то так будет лучше, накрайняк плиты и стены буду держать, чтобы те не отклонялись никогда не на милиметр!
Хотя это всё ощущения, а практической выгоды в этом я пока не вижу, но наверное буду приваривать, так надёжнее!

Хотел бы ещё раз на всякий случай спросить про цоколь... Просто с ним, дом выше выглядит и есть подсобные помещения. А цокольный этаж обязательно нужно делать на глубине больше метра в земле? Пол метра мало? Или дом слишком высокий в таком случае получится?
Была ли полезна информация?
При таком заглублении вы получите не цоколь, а первый этаж чуть ниже уровня земли (или подвал чуть выше) :) Цоколь - это конструктив фундамента, а не подсобные помещения, то что вы представляете себе - это подвал :) Сделать можно все, вопрос времени и денег! и в первую очередь не поскупитесь на геологию, это вам даст гигантскую экономию:
а) если грунт не поганый - экономия на фундаменте, избыточность тоже ни к чему
б) если грунт Г... - экономия на перестройке всего дома
Была ли полезна информация?