Вибропресс ВИП-6ПБ, эксплуатация

Вибропресс ВИП-6ПБ, эксплуатация
Купил вип-6пб напишите у кого есть такой Как он в эксплуатации какие есть нюансы?

  • 26.12.2010 20:56:15

    Anonymous

    Купил вип-6пб напишите у кого есть такой Как он в эксплуатации какие есть нюансы?

    читать далее
  • 27.12.2010 15:07:35

    Anonymous

    Интересно узнать разные мнения о этом вибропрессе

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Итак, станок практически полностью разобран. Есть пара вопросов к знающим. Во-первых не совсем понятен механизм присоединения гидроцилиндра паунсона к траверсе. Вот что это?


image


Оно там так и должно болтаться и не должно быть приварено? Как-то в ПТ-11 не так выглядит этот узел.Там все жестко, а здесь?
Во-вторых - из какого металла сделаны колонны? верхний болт который на колонне срезан подчистую. К этому болту пуансон крепится.У предыдущего владельца все держалось на сварочных соплях. Не знаю сколько он на нем отформовал но думаю что немного. Можно ли этот болт приварить на место? И какие вообще нечеловеческие усилия нужны чтобы так сломать железо диаметром сантиметра четыре?
В третьих - формовочный стол и стол на котором находится мерный ящик должны быть независимы друг от друга? у меня сделано так - стол, в который крепится матрица спереди и сзади имеет плиты, которые фиксируют матрицу. Так вот задняя плита с какого-то перепугу приварена к той части станка на котором находится мерный ящик. Это правильно? Или они должны быть независимы?
Изменено: Павел Охремчук - 14.08.15 10:22
Была ли полезна информация?
Цитата
Вот что это?
Оно там так и должно болтаться и не должно быть приварено?
"Это" вставляется снизу в траверсу пуансона (к "ушам" крепится шток цилиндра) под "этим" стоит круг из мягкой резины и прижимается плитой формоостнастки. Резина служит виброразвязкой между траверсой и штоком.
Цитата
И какие вообще нечеловеческие усилия нужны чтобы так сломать железо диаметром сантиметра четыре?
ИВ 107й с этой задачей справляется легко если гайки чуть ослабли. Проще заварить "намертво".-*
Цитата
Так вот задняя плита с какого-то перепугу приварена к той части станка на котором находится мерный ящик. Это правильно?
Это - правильно. Потому что там стоят три болта на восемь, они постояно люфтят.
С уважением Роман.
Была ли полезна информация?
Огромное человеческое спасибо!
Была ли полезна информация?
Чертежей матриц не завалялось ниукого?)
Интересует кирпичик
Была ли полезна информация?
Цитата
Чертежей матриц не завалялось ниукого?)
Интересует кирпичик
А как Вы их делать собираетесь?
Даже если есть чертежи.
Сделать оснастку на коленке даже не мечтайте, там все работы по 5 разряду минимум, материалы, сварка, термичка.
Если отдать на "соседний завод" то получится вдвое дороже, по первому то разу, причем с риском, что сделают не так, как надо.
Это все, что я говорю, не теория, а голая практика.
Я размещал чертежи ВИП6го на соседнем заводе, так как Красная Пресня не успевала в сезон с заказами.
Мало что наши конструктора их постоянно консультировали, так все одно получилось и хуже и дороже. С первого раза конечно.
Хотя завод был непростой - "Спецстанок", ни больше ни меньше.
Но конечно потом, они могли делать такие оснастки и лучше и дешевле, но с первого раза получилось так, как я рассказал.


С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Чертежей матриц не завалялось ниукого?)
Интересует кирпичик
А как Вы их делать собираетесь?
Даже если есть чертежи.

да у меня друг на заводе работает
сегодня спросил, сказал что выточить можно но проще и возможно дешевле купить готовую матрицу
тем более если чертеж за 20000 предлагают
катушка не нужа никому, всем кирпичик подавай:cry:
Изменено: Linx - 21.08.15 14:44
Была ли полезна информация?
ну я так и думал
Была ли полезна информация?
ув Linx здесь многие уважаемые люди сказали , что не возможно сделать матрицу своими силами, а я сделал тот же кирпичик 10 на 20 и работает уже почти год и ни какого износа нет пока обошлась точно не припомню ну около 30 тыщ хотите пришлю фото матрицы или звоните 89285704794
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Чертежей матриц не завалялось ниукого?)
Интересует кирпичик
А как Вы их делать собираетесь?
Даже если есть чертежи.
Сделать оснастку на коленке даже не мечтайте, там все работы по 5 разряду минимум, материалы, сварка, термичка.
Если отдать на "соседний завод" то получится вдвое дороже, по первому то разу, причем с риском, что сделают не так, как надо.
Это все, что я говорю, не теория, а голая практика.
Я размещал чертежи ВИП6го на соседнем заводе, так как Красная Пресня не успевала в сезон с заказами.
Мало что наши конструктора их постоянно консультировали, так все одно получилось и хуже и дороже. С первого раза конечно.
Хотя завод был непростой - "Спецстанок", ни больше ни меньше.
Но конечно потом, они могли делать такие оснастки и лучше и дешевле, но с первого раза получилось так, как я рассказал.


С уважением, Николай Болховитин


Николай но если есть последовательсть исполнения как это к примеру при зборки сварки и т.д. через программу, к примеру сулидворка..
Это всё расматриваеться и считаеться, то какие могут быть проблеммы, если главное что есть чертёж и технология изготовления..
У меня к примеру таких в последнее время проблем не было, зависит только от цены после расматрения..
Изменено: * - 22.08.15 15:47
Была ли полезна информация?
На ВИП6ПБ при подаче мерного ящика вперед этот самый ящик виляет из стороны в сторону. Плавает ход как влево-вправо так и вверх-вниз. Присмотрелись - направляющие по которым этот ящик ездит кривой. Смотрели только на холостом ходу. Как он будет ходить с бетоном мне непонятно. Так же криво?
И что это вообще значит? может то что нужно сварить новый ящик?
Есть еще вопрос. Включаем маслостанцию. Мотор работает сразу с нагрузкой. Минут через 15-20 нагревается так что рукой не взяться за него. Насос снимали-проверяли все ок. Может ли дело быть в регуляторах давления? Или это проблема в самом двигателе?
В инструкции к этому станку, что лежит на форуме, указан тип насоса с характеристиками потока 15-40 л/мин. По факту стоит 12/32 л/мин. Ход поршней визуально медленный. Сравнивая с ПТ-11 - как черепашка двигается.
На что грешить? РД? Двигатель? Маслонасос?
Была ли полезна информация?
На ВИП-6ПБ стоит родная гидравлика с идеологией 80-х годов.
Давление в системе 50 и цилиндры Ф80, отсюда и скорость движения "маленькая".
Точнее она не маленькая, а такая как надо, для того что бы обеспечить заданный цикл формования.
Прежде всего проверьте, соответствует ли Ваша гидростанция схеме, которая лежит на форуме. Эта схема самая последняя 18-ти летней давности. Вполне возможно что на Вашем ВИП 6ПБ изначально была другая схема, более ранняя версия. Или кто то до Вас в ней поковырялся с целью "улучшить" конструкцию.
Но ждать прорыва от советской гидравлики ульяновского завода, сделанной с идеологией 70-х годов не стоит.
Из нее и так выжали все соки уже тогда.
Ну и конечно проверьте регулировку давления в системе вообще и на пуансоне отдельно. Это очень важно!
И работает ли клапан разгрузки.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
"Прежде всего проверьте, соответствует ли Ваша гидростанция схеме, которая лежит на форуме."
Не представляю как это сделать.
Я уже выкладывал сюда фото. В том виде как я получил станцию вместо манометров была такая вот трубка (отмечена красной стрелкой). На трехходовом переключателе стопро должен стоять манометр. С верхней точки откуда эта трубка спускается вниз я так понимаю тоже должен стоять манометр. Во всяком случае на гидросхеме предусмотрено два манометра.
Трубку я убрал, поставил два манометра.
Ни один из манометров давления не показывает во время работы, гидроцилиндры черепашат, мотор греется.
Клапан разгрузки - а где он?
image
Была ли полезна информация?
Вся гидросхема определяется "кубиком", на котором крепятся и клапана и регуляторы.
Кубик сделан так, что если его не сверлить и не глушить в нем отверстия, то схема будет всегда правильной.
переключатель используется только в том случае если Вы регулируете давление на пуансоне. Во все другие времена он должен быть выключен. Иначе снесет манометр.
А все остальное есть в инструкции.
Судя по фото гидростанция на Вашем ВИП6ПБ разобрана "специалистами" а потом опять собрана, но в мешок.
Восстановить ее будет непросто для неспециалиста, и довольно просто для того, кто понимает в практической гидравлике. Имеется ввиду хороший наладчик а не инженер проектирующий гидравлику. Современный инженер сделал бы гидравлику для этого вибропресса совсем иначе.
Практика эксплуатации ВИП6ПБ с гидростанцией Г48 была довольно обширной, может кто еще и помнит как это делается.
Последний раз я своими руками налаживал ВИП6ПБ в 1996 году. Не то что бы я специалист-наладчик, просто так сложилось что больше было некому. Так ничего особенного, не очень сложно, разок маслом окатило и всех неприятностей. Но тогда было кому позвонить и проконсультироваться.
А сейчас и не знаю куда обратиться.
С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата

Есть еще вопрос. Включаем маслостанцию. Мотор работает сразу с нагрузкой. Минут через 15-20 нагревается так что рукой не взяться за него. Насос снимали-проверяли все ок. Может ли дело быть в регуляторах давления? Или это проблема в самом двигателе?
Причина в несоответствии двигателя и насоса по мощностям и оборотам..
Была ли полезна информация?
Я бы добавил :
Цитата
возможно в несоответствии двигателя и насоса по мощностям и оборотам

А возможно и не только в этом.
Была ли полезна информация?
Да, к сожалению на двигателе стерлась табличка и прочитать что за двигатель стоит не представляется возможным.

Вчера приподняли крышку, открутили две сливные трубки - включили станцию. На одной трубке нет обратного клапана, а на второй он установлен. Приемник масло всасывает, сброс масла идет через трубку на которой стоит обратный клапан. Если подавать мало в цилиндры идет перераспределение потока ( Т.е. с трубки с обр. клапаном масла выходит меньше, и немного начинает идти масло с трубки на которой обр. клапана нет).
Изменено: Павел Охремчук - 09.12.15 17:19
Была ли полезна информация?
Обратный клапан стоит на трубе слива и он подпружиненный для того, чтобы часть масла сливалась через теплообменник. Другая труба - это всас. Все там правильно.
Посмотрите марку насоса, она должна быть на бирке, прикрепленной к насосу. После этого можно и двигатель подобрать.
Была ли полезна информация?
Насос НПЛ 12/32 УХЛ4. 960 об/мин, 27 л/мин.

На слив стоит две трубы. Показываю.


image
Изменено: Павел Охремчук - 11.12.15 8:34
Была ли полезна информация?
У Вас там двухпоточный насос, чего не видно по внешнему виду первой фотографии. Там должно быть, как минимум, два клапана давления.
Двигатель в таком случае должен быть 5кВт, 1000 об/мин (если табличка на самом насосе соответствует действительности). Я и не отрицал, что там 2 трубы слива. Читаем внимательно мое предыдущее сообщение - "Обратный клапан стоит на трубе слива и он подпружиненный для того, чтобы часть масла сливалась через теплообменник."
Была ли полезна информация?
Да, есть там два клапана давления. Они вообще из строя выходят? или там нечему ломаться?
5 киловатт? в инструкции к станку написано если не ошибаюсь 3,5 киловатта.
Изменено: Павел Охремчук - 11.12.15 19:27
Была ли полезна информация?
Цитата
Да, есть там два клапана давления. Они вообще из строя выходят? или там нечему ломаться?
5 киловатт? в инструкции к станку написано если не ошибаюсь 3,5 киловатта.
А гидросхема у Вас в инструкции есть?
Двухпоточный насос двигатель в 3,5 кВт не потянет
Была ли полезна информация?
Откуда у меня может быть инструкция :) ? я ж его не новый покупал.
Инструкцию я смотрел на этой ветке - выкладывал Николай Болховитин. По этой схеме два потока и насос на 3 киловатта.
вполне допускаю что станции делали разные конкретно в этой инструкции - поток 15/40, давление 5,5/1мпа, мотор 3квт 1500 об/мин.
Была ли полезна информация?
насколько вообще в принципе оправдано использование двухпоточного насоса? может поставить вместо него НШ?
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?
Чудесно!!! Знакомая трубочка :) . она должна стоять там где стоит? я про медную трубочку. Регулятор верхний повернут вниз. А у меня смотрит рег. болтом вверх. Может это неправильно? А на вашей маслостанции все гирораспред 44 схемы или есть 64? и сколько их вообще по факту установлено? а двигатель какой мощности и что за насос стоит? а монометры вы куда подключили?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)