Orphan00000 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Наболевшее про сушку песка на заводе ССС.
 
Саша, я не имел ввиду отдельную модернизацию барабана.
Я согласен, что если только изменить скорость вращения, эффекта нельзя достигнуть.
Потому что сушка, это не только нагрев до определенной температуры, но и выдержка материала в агрегате определенное время.
Главное - уменьшить влажность материала перед входом в барабан и нужно это сделать без лишних расходов энергоносителей.
Наболевшее про сушку песка на заводе ССС.
 
Тоже нормальный вариант. Конечно как сырье известь - не бесплатный материал, но как энергоноситель в технологической схеме сушки - бесплатный.
Наболевшее про сушку песка на заводе ССС.
 
Так в правильном направлении уже пытались двигаться.
В любом случае, бесплатные солнце и ветер нужно использовать по максимуму. Это уже сами "по месту" компонуйте.
Если штабель песка хранится на площадке, то змеевик-воздуховод лучше выполнить из жб-лотков или б/у-труб.
Если место под сушильный барабан сильно зажато и увеличивать обороты уже не получается,
то самое простое решение - после выхода из сушильного барабана поставить сушилку виброкипящего слоя (она высокая и в горизонтальном плане много места не займет).
Итого. Барабанная сушилка. Потом поднять подсушенный материал вертикальным ковшевым элеватором, сушилка виброкипящего слоя и сброс в бункер сухого песка.
Наболевшее про сушку песка на заводе ССС.
 
Увеличить можно все. Даже то самое место (сам не побывал, но судя по рекламе в Интернет и это увеличивают).
Но вернемся к сушке песка.
Итак, скорость вращения барабана можно увеличить установив другой привод.
Естественно бОльшая скорость вращения даст бОльшую линейную скорость материала
и бОльшую производительность.
Второе, при этом нужно уменьшить начальную влажность сырья, чтобы с сохранением
тепловой мощности горелки не понизилась влажность на выходе.
Проблема решается технически (технологически) и организационно.
Технически - над складом влажного песка устроить навес из прозрачного полимера и использовать бесплатное СОЛНЦЕ и ВЕТЕР,
а также устроить змеевидный вентканал под складом. И пропускать через вентканал выбрасываемые топочные газы.
Организационно - заставлять водителя фронтального погрузчика брать необходимое количество песка с верхнего слоя штабеля,
там где песок сам по себе сухой. А остаток штабеля периодически перелопачивать, поднимать нижние слои ближе к солнцу и ветру.
Точно также следить за погрузкой песка в карьерах, чтобы грузились машины по той же схеме - загружать более сухой песок.
Просев цемента
 
Давайте "по полочкам" разложим, что происходит, если на сетку бросаются камни или зерна кукурузы?
Естественно, что у этих инородных тел будет другая амплитуда и частота колебаний и за их счет будет происходить перемешивание слоев. Т.е. то, о чем я уже писал. Из нижнего слоя материала через сетку проскакивают мелкие частицы, а крупные частицы не дают мелким частицам из верхних слоев попасть вплотную к сетке. А шарики/камешки/кукуруза перемешивают весь материал. Но ведь можно создать подпор воздухом и все пойдет гораздо быстрее.
Просев цемента
 
Речь идет не о лабораторном оборудовании, а о промышленных единицах оборудования.
Я честно говоря про эту "ветку" уже забыл.
Для себя я определился со схемой и компоновкой вибросита цемента:
В состав вибросита нужно включить рукавный фильтр с вентилятором.
Снизу (под сеткой) делать разряжение, а выход из вентилятора пускать сверху сетки,
при этом верхний поток нужно разделить на 6...8 трубопроводов, так чтобы дать равномерный по скорости поток
по всей площади сетки.
Повторюсь даже при правильной настройке вибросита, если есть регулировка амплитуды и частоты,
то все равно остается проблема того, что крупные частицы отбивают "товарные" мелкие вверх.
Вот чтобы пролететь мелкой частице через "зону запрещенных энергий" :P мы и вводим зацикленный поток воздуха с фильтром.
Посоветуйте наиболее экономичную схему разгрузки вагонов
 
Если металлический силос, то Скутти или аналоги
Диаметр 9...10 м, высота цилиндрической части до 13м.
Если делать самому, то лучше железобетон.
Посоветуйте наиболее экономичную схему разгрузки вагонов
 
Так к гадалке ходить не надо.
6 силосов по 1000 тн.
Пневмотранспорт с двухпотоковыми клапанами.
Хочу открыть новое производство , помогите советом.
 
200 куб.м в сутки.
Минимум.
ищу технологию производства ССС
 
Александр, Вы - законченный критик.
Вы по жизни видите только статику, а динамику в упор не замечаете.
А ведь все основные производители занимались и расширением производственных мощностей (как Мастер, например)
или расширяли номенклатуру выпуска.
Кстати, серьезная подвижка пошла по гипсовым смесям.
Если Вы не видите каждый день нового открывающегося завода ССС на каждом углу,
то это не значит, что в этом сегменте стройиндустрии ничего не происходит.
ищу технологию производства ССС
 
Так они уже появились.
И металлургические смеси выпускаются, и теплоизоляционные, и ремонтные.
Другой вопрос, что этим производителям нужно расширяться по вертикали и горизонтали,
т.е. увеличивать и ассортимент продукции и совершенно новые направления.
Но я даже спорить с Вами не буду, новые направления, новые предприятия и новые продукты в "сухосмесях" все-равно будут появляться.
ищу технологию производства ССС
 
[QUOTE]Сергей Ружинский пишет:
Позвольте представиться, - по Вашей логике у меня нет мозгов в голове. ;)

Все гораздо-гораздо-гораздо сложней. И Ваше [I]«…все "уперлись рогом" в нишу дешевых плиточных клеев…»[/I] абсолютно не соответствует действительности, скорее наоборот.
И мелочь в ССС умерла совершенно по иным причинам. Хотя как отсеивать «мелочь» от «крупняка» если у меня «мелкого и без мозгов» отгрузка доходила до 20 тн. В сутки. При рентабельности под 50%. Но я все равно сдох.[/QUOTE]

не обижайтесь, Сергей. А то смените бизнес на транспортные услуги по перевозке воды. :)
А если серьезно, то "мелочь" на сегодняшний день должна выпускать ровно на порядок больше - 200 тн/сутки.
И если с плиточными клеями все более-менее ясно, то со специальными смесями все в зачаточном состоянии.
С одной стороны есть большой потенциальный сегмент рынка - те же металлургические предприятия, как потребители ремонтных смесей для печей. Или , например, зерновые элеваторы со смесями для заделки щелей.
Ремонтные смеси для железобетона на крупнозерностом наполнителе.
Это только короткий список. Вы же сами его дополните в 3 раза больше за 5 минут.
Но...
Это все смесевые направления, где все только в зачаточном состоянии.
Да что говорить, простая порошковая негашеная известь дефицит.
По-этому новых смесевых направлений для работы еще на 20 лет хватит.
ищу технологию производства ССС
 
Только подальше стойте. Пыль лимонной кислоты "перехватывает" дыхание. В горле першит, дышать невозможно.

И еще добавлю.
Мелкие производители ССС умерли от того, что нет мозгов в голове.
Нужно было искать рыночные ниши и заполнять их.
Ведь "немеряно" перспективных направлений для ССС :
- теплоизоляционные штукатурки;
- огне- и тепло-стойкие смеси;
- ремонтные смеси;
и пр пр пр пр
Но все "уперлись рогом" в нишу дешевых плиточных клеев.
Технология ЖБС. пескомойка
 
Обсуждали уже.
[COLOR=#BF00BF]Спасибо за подсказку, объединила темы.
ТаТа[/COLOR]
Припрессовое оборудование
 
таль поставьте простую.
К гидроцилиндру такой длины шланги тянуть нереально.
Конструкция вибропресса. Гидравлика. Разработка, изготовление, эксплуатация., Все вопросы связанные с: разработкой, изготовлением и эксплуатацией гидравлики для вибропрессования.
 
Кстати, давно хотел узнать...
А гидропривод можно установить для вращения вала миксера,
так что бы привод был не электродвигатель на 3 фазы,а гидронасос на 1 ?

А то эксперименты с конденсаторами задолбали,все-равно крутящего момента не хватает.
На многих объектах нет 3 фаз. Может уже кто-то опробовал гидропривод миксера?
Силос для цемента
 
Датчик уровня ротационного или емкостного типа. Самый нормальный вариант.
С чего начать организацию производства АЯБ?
 
С проекта начните. А проект начните с ТЭО.
И в ТЗ проекта заложите несколько очередей, как Вы называете "поэтапное наращивание мощностей".
Площадку надо искать не только с жд путями (или рядом) , но и с другими инженерными коммуникациями :
природный газ, вода, электричество. И чтобы требования по санитарной зоне выполнялись.
Да еще. так чтобы народу удобно было на работу добираться. А то специалисты пошли какие-то вредные.
А площадку с асфальтовой дорогой и жд-путями в тысяче колхозов найти можно.
Технология вибролитья. Посоветуйте по вибродвигателю
 
Любая вибросистема будь-то вибратор на бункере либо вибротранспортер:

1) Должна регулироваться по частоте;
2) Должна регулироваться по вынуждающей силе (с помощью перестановки эксцентриков)
3) Должна регулироваться по амплитуде ( собрать 2-3 пружины, продеть сквозь них шпильку и затягивать гайки до определенного уровня затяжки - значит отрегулировать амплитуду)
4) Должна соединяться с опорными металлоконструкциями через гибкие элемент (пружинный, резиновый, т.п)

Иначе даже самый маленький вибратор, входя в резонанс способен разрушить Импайер стэйт билдинг, а не то что какой-то стол.
Автоклавы в Украине???
 
И где их можно посмотреть в Одессе?
Автоклавы в Украине???
 
Станислав Викторович, Вы что имеете ввиду?
Автоклавный газобетон ? Такие кубики прямоугольные 60 см х 40 см х 20 см?
Или автоклав? Такая небольшая бочечка - диаметром больше 2 метров и длинной больше 30 метров?

Вообще, господа, чтобы заказывать автоклавы в Украине да и в любом другом месте, надо сначала прочитать нормативные требования к автоклавам. А после этого спросить у потенциального производителя, как он все эти требования выполнит?
Начиная от конструкции в чертежном виде и заканчивая наличием аттестаций и клейм у сварщиков...
Автоклавы в Украине???
 
Очень смешно. :|
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Союза производителей ССС
 
А кто-то кроме меня читал этот ..... "документ"?
Это даже не издевательская отписка, это полная роспись в некомпетентности и беспомощности.

"Или я дурак, или лыжи не так едут"

РЖД (как и Укрзализныця) передала подвижной состав неким частным фирмам.
По-большому счету фирмы должны красить, ремонтировать вагоны, следить за целостностью колесных пар и т.д.
Т.е. нести затраты. Но РЖД хочет регулировать сколько эти фирмы будут получать денег за перевозку грузов.
При том что регулировать хотят и непосредственные грузоотправители. Ну это тоже понятно.
Как в этих условиях сводить приход и расход? Вот что непонятно.
Либо надо регулировать государственную монополию, либо нужно было создавать реальный рынок жд-грузоперевозок.
Но создавать рынок нужно было, завлекая инвестора и предоставляя определенные преференции, в т.ч. и налоговые.

Но не наоборот. Вместо одного государственного монополиста, создано несколько частных.
Да им плевать на общественный контроль, общественные организации и сборища типа СПССС, союзы цементников и т.п.

Сегодняшняя ситуация на железной дороге - это вопрос ПОЛИТИЧЕСКИЙ.
ВЛАСТЬ
- предоставлением скидок на жд-перевозки определенным компаниям (типа поддержка национального производителя), т.е. СОЗНАТЕЛЬНО ухудшая финансовые показатели РЖД
- закрывая глаза на то что вагоны "убиваются" некоторыми грузоотправителями и грузополучателя,
- непомерно повышая цены грузоперевозок на другие грузы или другим компаниям (либо не предоставляя скидок)
- закрывая при этом глаза на то , что по дорогам общего пользования ездят фуры с 30-40 тоннами груза (за полгода новая асфальтовая дорога убивается в хлам - по ней на "бобике"-лендкрузере не проехать)
УБИЛА ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОСУДАРСТВА.
Выводы по сложившийся ситуации как и вопрос решения проблем лежат в политической сфере.
Не справились - уйдите от власти.

Не верите. Ну так почитайте то, что ниже.
<a class="postlink" href="http://news.finance.ua/ru/~/2/90/all/2012/02/13/269216">http://news.finance.ua/ru/~/2/90/all/2012/02/13/269216</a>
Изменено: Orphan00000 - 22.02.12 15:12
Кирпичный силос
 
Нет не будет. У Вас больше половины высоты "уйдет" на конус и подсилосный этаж.
При такой геометрии цемент будет слеживаться потребуется дополнительная аэрация и прочие неудобства.
Это кроме того, что придется считать силос на растяжение, предварительно натягивать его и т.п.

Хотите сэкономить - купите у военных б\у цистерну на 80 кубов, приварите конус, поставьте на ноги и все.
Технология приготовления жестких бетонных смесей.Расположение Инертных и прочее на производстве?
 
Поделилово рано или поздно приведет к кроилову,
а затем к попадалову.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Яндекс.Директ