Где купить автобетоносмеситель на метане?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Где купить автобетоносмеситель на метане?
 
Появилась возможность в лизинг на выгодных условиях купить автобетоносмеситель. Государство сама оплачивает первоначальный взнос. Но есть условие, спецтехника должна быть на метане. Скажите пожалуйста, может кто-то знает, где купить автобетоносмеситель на метане?
Была ли полезна информация?
Реклама на сайте от 30 руб. Подать рекламу»
Производительность заводов от 3 до 5 тонн в час, фасовка в мешки, биги. Отладка рецептуры из местных материалов.
 
Разместить здесь баннер за 2 минуты.
1000 показов = 60 рублей
 
вы же из казани...
Двигатель:
Модель X КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип....................газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с
электромагнитным дозатором и распределенным
в п р ы с к о м , с и с к р о в ы м з а ж и г а н и е м
Максимальная мощность, кВт (л.с.)..........................191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............2200
Максимальный крутящий момент,Нм (кгсм)............1078 (110)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин..1300-1500
Расположение и число цилиндров...................V-образное, 8
Рабочий объем, л X 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм......................... 120/130
Степень сжатия X 12
Топливо X газ природный
к о м п р и м и р о в а н н ы й ( с ж а т ы й ) , Г О С Т 2 7 5 7 7
Была ли полезна информация?
 
Цитата
technologica пишет:
вы же из казани...
Двигатель:
Модель X КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип....................газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с
электромагнитным дозатором и распределенным
в п р ы с к о м , с и с к р о в ы м з а ж и г а н и е м
Максимальная мощность, кВт (л.с.)..........................191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............2200
Максимальный крутящий момент,Нм (кгсм)............1078 (110)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин..1300-1500
Расположение и число цилиндров...................V-образное, 8
Рабочий объем, л X 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм......................... 120/130
Степень сжатия X 12
Топливо X газ природный
к о м п р и м и р о в а н н ы й ( с ж а т ы й ) , Г О С Т 2 7 5 7 7


Да, но мне нужен именно миксер...
Была ли полезна информация?
 
Посмотрите дилеров Туймазинского завода (есть ссылка на сайте Камаза), или Тигарбо. Рядом с Вами есть дилеры и тех и других. В самом крайнем случае звоните в РБА. (правда могут приключения с техникой).
Была ли полезна информация?
 
Не факт, что "подарок" от государства в виде первого взноса за лизинг оправдает более дорогую цену автомобиля и затраты на обслуживание по сравнению с дизельной версией.
Автобетоносмеситель на метане - весьма неудобен в эксплуатации, запас топлива невелик, будет территориальная привязка к АГНКС (газовой заправке).
Метановую технику могут позволить себе только государственные перевозчики или очень крупные компании. В крайнем случае кому на халяву досталась.
Была ли полезна информация?
 
Может есть вариант потом переделать под дизель ? Или там изначально все подругому ?
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов (Шарль де Голль)
Была ли полезна информация?
 
овчинка выделки не стоит. Тем более гарантия и автомобиль находится в собственности лизинговой компании.
Была ли полезна информация?
 
Пока что нашел максимум самосвал на метане... Бетоносмесителей еще не нашел...

Интересно, может китайские производители предлагают подобную спецтехнику на метане?
Была ли полезна информация?
 
Айнур - созвонитесь с ООО «Регион 16»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Пролетарский проезд д.10 (Территория ПАК)
Тел. (8552) 44-28-01; моб. +79172249182
E-mail: [email protected]
Ищите не АБС а шасси с установленным ГБО, а на это шасси уже монтируется бочка АБС (у сервисменов, чтобы узаконить без проблем).
Уточните возможность установки газового оборудования на шасси.
Учтите только один момент - метановое ГБО работает под большим давлением, Европа давно это не использует из - за низкой эффективности и РЕАЛЬНЫХ проблем с ГБО в следствии высокого давления.
Была ли полезна информация?
 
лизинговая компания оплачивает только готовый СЕРИЙНЫЙ заводской автомобиль, переделки не оплачиваются и не допускаются, никаких "конструкторов".
Автору надо начать с визита в лизинговую компанию
Изменено: stoper - 09.06.14 8:37
Была ли полезна информация?
 
Сообщаю, что шасси выпускается не с ПТС а с ПШТС (паспорт шасси транспортного средства). Т.е. это ещё не автомобиль. Только по ПШТС его никто и никогда не зарегистрирует. Только после установке навесного оборудования (в лицензированной организации) он становится автомобилем. Собственник сдаёт ПШТС и вместе с разрешительными документами на навесное оборудование выдаётся ПТС уже на автомобиль.
А шасси (т.е. недоавтомобиль) лизинговая проплачивать не будет.
Вариант - у дилера по АБС проговаривать комплектацию шасси и комплектацию бочки, и с этими документами уже разговаривать с лизинговой.
Сам этот путь проходил. Долго и муторно, но получаете нормальный автомобиль, без залипух (по комплектации шасси и КПП) посредников.
Была ли полезна информация?
 
Если степень сжатия поднять до 20 (а не 12 единиц) под действительный октан метана, то пробег увеличиться в 2 раза и мощность тоже. В принципе и на бензине ездить можно. Основной забор в системе зажигания под высокое давление в цилиндре - одно дело при 10атм пробить искровой зазор свечи, другое дело при 30атм. "усилители энергии искры" считаться тюнингом и серийно устанавливаются всего несколькими производителями и на нескольких моделях. Такая система зажигания (когда на катушки подаеться не 12в а от -600 до +600 например) дает серьезный скачек по экологии выхлопа и даже снижает расход топлива классического автомобиля. Вот это нужно субсидировать.
Была ли полезна информация?
 
Уважаемые коллегии,
По проблеме возможности КПГ как источника топлива для автобетоносмесителей необходимо принять к сведению следующие факторы:
1.Основной производитель - Туймазинский завод автобетоновозов (ПАО ТЗА) не может проектировать и изготовить автобетоносмеситель на газе по причине ликвидации конструкторского бюро по автобетоносмесителям, ранее было более 8 конструкторов с опытом работы более 10лет, ныне осталась только один конструктор с опытом работы и она может решить ТОЛЬКО текущие вопросы.
Такая же ситуация по автобетононасосам -там остался один конструктор с опытом работы менее трех лет, ранее было более 10 конструкторов с опытом работы более 10-и лет.
2. Гендиректор дал указание разобрать главный конвейер ПАО ТЗА и сдать в металлолом. Сегодня там конвейера НЕТ, на коленах собрать автобетоносмеситель трудновато. Мы же понимаем, что себестоимость сборки бесконвейерной сборки будет намного дороже, доплачивать за эти действия дирекции будет ПОКУПАТЕЛЬ!!!
3.Если даже случайно разработают (или купят) техническую документацию - организовать производство быстро не смогут, т.к. директор по производству и ключевые специалисты с опытом работы были вынуждены уволиться... Огромные проблемы с технически подготовленными рабочими кадрами(их просто нет- они уволены!).
4.Если случайно поступят деньги на поставку автобетоносмесителей на газе- до производства автобетоносмесителей похоже дело не дойдет, т.к. надо расплатиться с налогами, есть прочие обязательные платежи и т.д.
5. Огромное количество ликвидного металлообрабатывающего и специального нестандартного оборудования распроданы (часть сданы в металлолом), их сегодня просто не хватит для организации полноценного производства, если даже случайно появится подготовленные рабочие кадры.
6. Принята программа реновации жилья в Москве. Надо построить более 5тыс. домов, в том числе из монолитного бетона. Но газовых автобетоносмесителей российского производства, скорее всего не будет. Где их будем покупать в Германии или в Китае? Кого будем финансировать ?
Этот перечень можно продолжить...
Была ли полезна информация?
 
какая печальная информация. Впрочем, всё закономерно, и этот завод постигла участь прихода эффективных менеджеров
Была ли полезна информация?
 
Цитата
Но газовых автобетоносмесителей российского производства, скорее всего не будет. Где их будем покупать в Германии или в Китае? Кого будем финансировать ?
Этот перечень можно продолжить...
Конечно это печальная, но законмерная новость.
Только объясните мне как шасси автомобиля с двигателем на метане связано с надстройкой в виде БетоноСмесителя?. Это надстройка, еще точнее навесное оборудование устанавливаемое на подходящее шасси.
Жалко школу Туймазинского завода, но они шли к этому результату давно.
Была ли полезна информация?
Читают тему
Яндекс.Директ