Технология приготовления жестких бетонных смесей.Расположение Инертных и прочее на производстве?

Технология приготовления жестких бетонных смесей.Расположение Инертных и прочее на производстве?
Товарищи производители!!!!
Подскажите пожалуйста самую простую форму силоса для инертных:
песок - 20 тонн
цемент - 10 тонн
керамзит - 10 тонн

Есть помещение 200 квадратов а точнее 10 метров в ширину и 20 в длинну, в нём будет установлен рифей универсал....

Я вот сижу и голову ломаю как же так сделать что бы это всё разместить и друг другу не мешало и ещё что бы камазы приезжали и наполняли силоса???????????

Кто подскажет? за огромедное спасибо и мини вознагррождение....
Была ли полезна информация?
Цитата
evvasilev пишет:
Товарищи производители!!!!
Подскажите пожалуйста самую простую форму силоса для инертных:
песок - 20 тонн
цемент - 10 тонн
керамзит - 10 тонн

Есть помещение 200 квадратов а точнее 10 метров в ширину и 20 в длинну, в нём будет установлен рифей универсал....

Я вот сижу и голову ломаю как же так сделать что бы это всё разместить и друг другу не мешало и ещё что бы камазы приезжали и наполняли силоса???????????

Кто подскажет? за огромедное спасибо и мини вознагррождение....
Поделюсь, как собираюсь переделать у себя хранилище инертных.
На данный момент это площадка размером 7*12 метров, над которой ходит кран-балка оснащённая грейферным ковшём.Поскольку в Сибири лета не бывает, то встал вопрос, как от бояриться от проблем при работе зимой (смерзание, комкование и пр. прелести).Думаю сделать следующим образом.Внутри здания вдоль торца, поставить в линию три-четыре силоса под инертные и в конце силос под цемент.В разрыв между силосом для цемента и инертными поставить загрузку (скип) смесителя.Под силосами организовать движение весовой тележки.Над силосами повесить эл.таль на монорельсе (вернее она уже имеется) и с её помощью производить загрузку силосов бункером.Уличную приемную площадку инертных с самосвала организовать на на одной линии с силосами.Загрузку бункера силосов песком с уличной площадки, производить скипом, через течку в стене здания.Предыдущий опыт свидетельствует, при работе зимой, ленточный транспортер превращается в геморрой.Смёрзшиеся комки, то не проходят через окно бункера, то не желают преодолевать даже незначительные подъёмы и пр.
Погрузку песка с площадки в скип только грейферным ковшом, либо ковшом как у эксковатора на стреловой установке (типа Беларусевского).Только ковш способный оказать механическое усилие давления на инертные может работать зимой.Все остальные органы не работают.То есть пришёл Камаз с песком, пока ехал песок смёрзся.Не сильно, но смёрзся.Чем его грузить в цех?Ломом долбить?Грейферный ковш, смёрзшийся песок берёт без особых усилий.
Ну вот такие планы.Надеюсь. что написал более менее понятно.
П.В.
Была ли полезна информация?
Вадим а почему грейфер а не фронтальный погрузчик, Я вот тоже сейчас думаю по убостройству оборудования для хранения и дозации инертного, только немного по другому фронтальный погрузчик и "теплые" бункера
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Вадим а почему грейфер а не фронтальный погрузчик, Я вот тоже сейчас думаю по убостройству оборудования для хранения и дозации инертного, только немного по другому фронтальный погрузчик и "теплые" бункера
Во первых у меня не тот объём, что бы держать фронтальный погрузчик.Во вторых он жрёт солярку и ею коптит в цеху.Ему нужен теплый бокс.Ему нужен вменяемый водитель, который ни когда не согласится в паузах цех мести.Ему требуется обслуживание.Дешевле двух любовниц содержать, чем один фронтальный погрузчик.
Грейферный ковш практически не убиваемый механизм, минимум обслуживания, стоит раз в десять меньше погрузчика, на нём в любую погоду может работать любой более менее трезвый работник.
П.В.
Была ли полезна информация?
Вообшем согласен с Вашими доводами...

У меня есть старенький трактор (Т-40) но в весьма приличном состоянии, хочу на него поставить навесное (тоесть сделать из него фронтальный погрузчик) на 0,5 куба... У меня тоже обемы небольшие если будет работать то не более часа в день.
Как плюс это мобильность по сравнению с грейфером стационарным, еще один минус грейфера это невозмижность выбрать все инертное с площадки "под чистую"...

Как еще вариант это ковш на вилочный погрузчик.
Была ли полезна информация?
Народ это уже обсуждалось многократно :D
Могу заметить, нормальный фронтальник не коптит, у меня работает в цеху и никакой копоти и запаха нет так как время его работы по десять петнадцать минут за рас. По моточасам у него такой минимум что тех обслуживание делается рас в год. Водитель отдельный для него тоже не нужен если он на гидромуфте (типа коробка автомат), у меня на нем как минимум 3 человека спокойно работают. Прием инертного в терминал, а из терминала фронтальником в весовую, вот и вся премудрость.
image
20111115_002.jpg (215.72 КБ)
image
20111115_009.jpg (226.9 КБ)
image
20120109_001.jpg (206.61 КБ)
Была ли полезна информация?
NTB1 а если можно подробней что из себя представляет терминал? И еще почему такие маленькие (относительно) бункера на весовом...


Вот это кажется с КВАДРа фото
image
bunkera_01b.jpg (68.28 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
NTB1 а если можно подробней что из себя представляет терминал? И еще почему такие маленькие (относительно) бункера на весовом...
В смысле, я же фото выложил. Уточняю три стены буквой П внутрь которых засыпано инертное я называю терминалом, можно назвать по другому :) Просто я другого ему названия не знаю :D
Потому что это весовая, она не предназначена для хранения. В нее лезет 4-5 ковшей и хватит. Зачем лишний вес держать, заканчивается насыпал еще. Зато я не имею всех тех проблем которые возникают когда бункера огромны. В больших бункерах, если инертное мокрое, влага сходит вниз и в начале смены первые дозы будут очень мокрые. Во вторых чем больше бункера тем в них больше застрянет инертного под краями. Ну и в третьих чем бункер меньше тем он ниже, а следовательно более малая а значит дешевая техника нужна чтоб его засыпать. Пусть вас не путает фотка у меня маленький фронтальник, с поднятым ковшом ниже 5 метров :) Вот такая арифметика :D
Была ли полезна информация?
Про терминал почти понял, только еще вопрос инертное прямо из фуры выгружается...


С бункерами я про недостатки большого бункера как то не подумал... спасибо за подсказки.
Была ли полезна информация?
в терминал и на площадку вываливают с самосвала, но там есть хитрость, есть уклон, поэтому уклону после 2-х суток вода стекает и влажность инертного стабилизируется..
А если так сразу то на утро вот такая вот картина, открываеш челюсть и потекло... :)
image
P2260621.JPG (439.97 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Про терминал почти понял, только еще вопрос инертное прямо из фуры выгружается...
.
А тут уже все зависит от того какое привезли. Если привезли очень мокрое или есть сомнения по качеству то на улице выгружаю в похожие терминалы, а там или отстаивается или назад на карьер с матом :D А если приходит нормальное, такое что на нем сразу работать можно то выгружаю прямо в цех.

На счет засыпки погрузчиком, как вам такая тоетка :twisted:
image
20111128_015.jpg (251.66 КБ)
image
20111128_014.jpg (238.33 КБ)
Была ли полезна информация?
По Поводу тойоты нормальный вариант, видел еще ковш с механизмом опрокидывания вместо вил ставят.
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
По Поводу тойоты нормальный вариант, видел еще ковш с механизмом опрокидывания вместо вил ставят.
Тема интересная, а вот хватит ли сил у этой тоеты допустим отсев с пола зачерпнуть? Я себе на вилочный ковш заказал примерно будет вот так:
image
DSC00110.JPG (568.64 КБ)
Была ли полезна информация?
Дело здесь не в силе а в приводе. Трактора они полно приводные, а погрузчик - только передняя ось. Если работать в цеху то вполне хватит, пихать он конечно не будет, а зачерпнуть зачерпнет. Кстати сдвоенные покрышки как раз и предают доп. сцепление. А по мощности, если покрышки сдвоенные то он как минимум 4-х тонник.
Была ли полезна информация?
Цитата
Затоник пишет:
Цитата
Nikola пишет:
По Поводу тойоты нормальный вариант, видел еще ковш с механизмом опрокидывания вместо вил ставят.
Тема интересная, а вот хватит ли сил у этой тоеты допустим отсев с пола зачерпнуть? Я себе на вилочный ковш заказал примерно будет вот так:
Купить такой ковш, выбросить деньги на ветер.
У меня есть опыт эксплуатации вилочного погрузчика с таким ковшём.Опыт резко отрицательный.
У вилочного погрузчика, за счёт противовеса сильно загружен управляемый мост.Ведущий мост, нагружен только половиной веса двигателя и коробки.То есть разгружен.Когда вилочным погрузчиком начинают толкать, то возможны два варианта, либо ведущие колёса проскальзывают, либо стоят на месте.Если колёса, не двигаются, то автоматическая коробка входит в недопустимый режим, когда двигатель отдаёт мощность, а выходной вал стоит на месте.Это приводит к тому, что через гидротрансформатор и фрикционы начинает передоваться недопустимый момент, что как правило приводит к выходу из строя либо гидротрансформатора, либо фрикционов.Об этом написано в инструкции по эксплуатации.
Но как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
П.В.
Была ли полезна информация?
Всем огромное спасибо за такие дельные советы, много интересного почерпнул!!!

Но мой вопрос в ином!!!

Я планирую в день делать 1500 блоков.
Я буду организовывать бизнес с нуля.
Затраты на бункера, трактора и всё такое что было описано выше я не готов сделать!!!! У меня просто нет столько денег и места!
Мой ангар всего 200 квадратных метров + прилегающая территория 100 квадратов.

Если не трудно не могли бы вы примерно мне подсказать по этой схеме (которую я приложил) распределить более рациональное использование места!!!!???

буду очень сильно благодарен! Обещаю что на следующий сезон я приобрету все бункера и технику и буду таким же мудрым и серьёзным как и вы!
просто если я не стартону сейчас - я не стартану никогда, всё время мне будет не хватать средств ((((
image
ангар.jpg (18.48 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
evvasilev пишет:
Товарищи производители!!!!
Подскажите пожалуйста самую простую форму силоса для инертных:
песок - 20 тонн
цемент - 10 тонн
керамзит - 10 тонн

Есть помещение 200 квадратов а точнее 10 метров в ширину и 20 в длинну, в нём будет установлен рифей универсал....

Я вот сижу и голову ломаю как же так сделать что бы это всё разместить и друг другу не мешало и ещё что бы камазы приезжали и наполняли силоса???????????

Кто подскажет? за огромедное спасибо и мини вознагррождение....

Цитата
evvasilev пишет:
Всем огромное спасибо за такие дельные советы, много интересного почерпнул!!!

Но мой вопрос в ином!!!

Я планирую в день делать 1500 блоков.
Я буду организовывать бизнес с нуля.
Затраты на бункера, трактора и всё такое что было описано выше я не готов сделать!!!! У меня просто нет столько денег и места!
Мой ангар всего 200 квадратных метров + прилегающая территория 100 квадратов.

Если не трудно не могли бы вы примерно мне подсказать по этой схеме (которую я приложил) распределить более рациональное использование места!!!!???

буду очень сильно благодарен! Обещаю что на следующий сезон я приобрету все бункера и технику и буду таким же мудрым и серьёзным как и вы!
просто если я не стартону сейчас - я не стартану никогда, всё время мне будет не хватать средств ((((
Вам надо однозначно решить, чего Вы хотите, а то в первом сообщении фигурируют силоса ждя цемента и песка, а последнем сообщении - силоса отменяются.
Рисуйте схему расположения оборудования на Вашем производстве, как Вы её видите, мы будём её "злобно" критиковать.
П.В.
Была ли полезна информация?
Евгений Владимирович!!Самая простая форма силоса для цемента-бочка сконусным дном в30% от вертикали.А для песка и керамзита-просто горизонтальная площадка с уклоном для стока воды.Но у Вас нет места,тем более Омск,не теплые края.Быстро разгрузить Камаз можно через утепленные ворота внутри самого здания,А с площадки в небольшие бункера над весовым дозатором либо фронтальным,либо ковшом на вилочном,либо грейфером на кранбалке.Но это все надо рассматривать вместе со всем оборудованием-надо рисовать планировку с путями движения сырья и изделий,что очень сложно при малой площадке.
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Хорошо вот что я вижу!
image
ангар.jpg (30.08 КБ)
image
ангар.jpg (36.66 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
evvasilev пишет:
Хорошо вот что я вижу!
Ворота только одни?
А как в цех будут попадать: песок, цемент (мешки, биг-бэги, навалом?). керамзит?Через единственные ворота?
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
evvasilev пишет:
Хорошо вот что я вижу!
Ворота только одни?
А как в цех будут попадать: песок, цемент (мешки, биг-бэги, навалом?). керамзит?Через единственные ворота?
П.В.


ДА!!!

Помещение я снимаю, своё буду строить в этом году, что бы зимой переехать!
Была ли полезна информация?
Цитата
evvasilev пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
evvasilev пишет:
Хорошо вот что я вижу!
Ворота только одни?
А как в цех будут попадать: песок, цемент (мешки, биг-бэги, навалом?). керамзит?Через единственные ворота?
П.В.


ДА!!!

Помещение я снимаю, своё буду строить в этом году, что бы зимой переехать!
Какой размер ворот?
П.В.
Была ли полезна информация?
вот
image
нефты2.JPG (2.3 МБ)
image
нефты1.JPG (1.98 МБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Затоник пишет:
Цитата
Nikola пишет:
По Поводу тойоты нормальный вариант, видел еще ковш с механизмом опрокидывания вместо вил ставят.
Тема интересная, а вот хватит ли сил у этой тоеты допустим отсев с пола зачерпнуть? Я себе на вилочный ковш заказал примерно будет вот так:
Купить такой ковш, выбросить деньги на ветер.
У меня есть опыт эксплуатации вилочного погрузчика с таким ковшём.Опыт резко отрицательный.
У вилочного погрузчика, за счёт противовеса сильно загружен управляемый мост.Ведущий мост, нагружен только половиной веса двигателя и коробки.То есть разгружен.Когда вилочным погрузчиком начинают толкать, то возможны два варианта, либо ведущие колёса проскальзывают, либо стоят на месте.Если колёса, не двигаются, то автоматическая коробка входит в недопустимый режим, когда двигатель отдаёт мощность, а выходной вал стоит на месте.Это приводит к тому, что через гидротрансформатор и фрикционы начинает передоваться недопустимый момент, что как правило приводит к выходу из строя либо гидротрансформатора, либо фрикционов.Об этом написано в инструкции по эксплуатации.
Но как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
П.В.
да ещё ладно, другой вопрос как этот ковш сдалан...
Была ли полезна информация?
Хочу отметить что погрузчик или точнее кара с вилами будет!!!
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)