Get Adobe Flash player

Бизнесс-план производства вибролитой плитки


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Бизнесс-план производства вибролитой плитки
 
На шестой странице форума предлагается бизнес-план по созданию производства тратуарной плитки, однако по ссылке ничего нет. :cry: Вопрос, где можно с ним ознакомится? Спасибо.
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Это вопрос скорее к Николаю Болховитину. При переезде форума он по-моему потерялся, если Николай захочет, то выложит опять ...
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Алексей спасибо, А вы не подскажите где можно посмотреть качественный бизнес-план. Потому, что на страницах продавцов форм в бизнес-планах больше рекламы, чем правды. :evil:
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Анвар здравствуйте.
У меня сохранился бизнес-план по производству тротуарной плитки.
Он правда немного устарел, и с моей точки зрения, требует корректировки, выложу его обязательно.
Сейчас один мой знакомый пишет диплом на эту тему, так я ему изменения по Б-П и подсуну в диплом.
А пока посмотрите вот этот.

С уважением, Николай Болховитин
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Упс, ознакомился с планом. Это дает четко понять, что малому бизнесу в России ничего не светит.
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Просто малый бизнес не должен заниматься массовым производством.
Там другие законы

Для малого бизнеса есть достаточно пространства в штучном и мелкосерийном производстве.

А методика директ костинга приемлема и для малого бизнеса.

С уважением Николай Болховитин
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Я лично люблю делать полный цикл от задумки до реализации. Так проще сложные малооплациваемые моменты погасить в конечной цене, как для штучного товара. МОжно получить хорошие деньги при минимуме участников. И с налом легче.
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Это потому, что Вы мыслите как маркетолог, а не как производственник.
Производственника вообще не волнует сколько на рынке стоит его товар, это задача маркетинга. Производственника волнует себестоимость. Она всегда должна быть меньше чем у конкурентов.
Он должен экономить издержки на каждом переделе. И заниматься только этим.
Иначе, как бы его бизнес не был успешным, придет кризис и ему конец.

С уважением Николай Болховитин.
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
 
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Просто малый бизнес не должен заниматься массовым производством.
Там другие законы

Для малого бизнеса есть достаточно пространства в штучном и мелкосерийном производстве.

А методика директ костинга приемлема и для малого бизнеса.

С уважением Николай Болховитин


В полнее согласен этим высказыванием и поддерживаю .
С ув Виктор.
оценивать посты могут только зарегистрированные пользователи
Читают тему