Есть ли возможность переделать баро установку на класику???

Есть ли возможность переделать баро установку на класику???
Всем доброго времени суток!
Есть возможножность купить вертикальную баро установку практически новая (по цене металолома) , но нет опыта роботы да и нет желания влазить в баро. Хотел задать вопрос, если возможность приделать к ней пеногенератор и использовать ее как классику??? Как скорость вращения будет влиять на пену (белковую)??? Может у кого то есть практический опыт такой модернизации?
Всем зарание благодарен.
Была ли полезна информация?
Опыта по модернизации нет.Но если вы купите п.г. ,то размешать пену и раствор можно даже в ведре с лапатой.Вопрос в другом.Как это все автоматизировать и добится рентабельности.Подумайте лутше о поризаторе .В баро установке замесить исходный раствор,пеногенератором подать пену.И это все смешать в поризаторе. Но придется долго ловить залатую середину.И еще столькоже времени, и цемента уйдет на автоматизированую, стабильную настройку,всей этой перебердени.Удачи.
Была ли полезна информация?
Может поризатор это и хорошо, но я вообще не представляю как он работает, да и на експеременты времени нет.
Меня интерисует, как будет работать такая установка (обьем приблизителльно 150-180 литров), если к ней прицепить пеногенератор? Какие нужно поставить на вал обороты, чтобы происходило нормальное размешивание и при этом не происходило разрушения пены. И возможно ли такое?
Была ли полезна информация?
Сам эксплуатирую такой гибрид. На синтетике все "на ура", производительность и качество лучше чем на чистом баро. На белке - увы... При высоких оборотах пена убивается, при низких идет непромес.
Была ли полезна информация?
Сделать очень легко.
Для того, чтобы побаловаться, просто пену из п\г подавайте в турбулентную воронку. Если заведете пену "снизу" - будет лучше.
Обороты в пределах 250 - 500 об\мин на валу смесителя.
После подъема смеси продолжите 3-7 секунд замес.
Все великолепно перемешивается и ничего не разрушается.