Толщина тротуарной плитки от ее размеров?

Толщина тротуарной плитки от ее размеров?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
С недавних пор научился делать формы для плиток сам и столкнулся с темой прочности на размер.
Подскажите пожалуйста каковы актуальные размеры толщины для вибролитой тротуарки размерами 30*30 40*40 50*50? Ну 30*30 наверно 3 см, 40*40 - 4см 50*50 -?
Какова должна быть толщина плиты под легковой автомобиль?Выдержит ли 40*40*4 при плотности 2,4т на куб?
Еще вопросик, есть ли какие стандарты по глубине рельефа для тротуарки?
Спасибо.

  • 17.09.2014 22:02:05

    Hanks Tom

    С недавних пор научился делать формы для плиток сам и столкнулся с темой прочности на размер. Подскажите пожалуйста каковы актуальные размеры толщины для вибролитой тротуарки размерами 30*30 40*40 50*50? Ну 30*30 наверно 3 см, 40*40 - 4см 50*50 -? Какова должна быть толщина плиты под легковой автомобиль?Выдержит ли 40*40*4 при плотности 2,4т на куб? Еще вопросик, есть ли какие стандарты по глубине рельефа для тротуарки? Спасибо....

    читать далее
Была ли полезна информация?
Либо делаете по ГОСТ, либо проводите испытания и разрабатываете ТУ (технические условия).
Полагаю, что рабочая толщина плитки должна считаться без рельефа.
50*50 как бы не 80-100 мм пришлось делать.
Помимо плотности (как добьетесь такой?) важен класс (прочность бетона). Чем больше размер - тем выше прочность.
Посмотрите какую новую плитку в Москве кладут в пешеходных зонах.
Была ли полезна информация?
В Москве я небыл лет 25, но судя по гуглу я так понял там ложат гранит
image

И судя по их бюджету я бы не удивился если бы он был с платиновым покрытием :).
Плотность я посчитал обратным делением, моя плитка 30*30*3 весит 6,5 кг и обьем 0,0027 м3, делим и получаем 2407 кг, может я где-то ошибся.
А под легковые автомобили какова актуальная толщина?
Была ли полезна информация?
это бетонные плиты. Сейчас много где делают такие, но крупные производства с дорогим оборудованием, дорогая технология и компоненты. Размеры вплоть до 2 кв.м

Посчитать плотность это одно, а на каком оборудовании её получить? Недавно Николай Болховитин как раз приводил зависимость плотности от прочности.

Под легковые автомобили с малой интенсивностью делают толщину 40-60 мм, а так и до 80
Была ли полезна информация?
Интересуюсь, есть ли спрос у населения на крупногабаритную плитку 500х500х50 мм ?
Есть ли проблемы при укладке, после укладки?
Думаю добавить в ассортимент, дополнительно хочу плитку армировать кладочной сеткой с мелкой ячейкой.
Была ли полезна информация?
Сегодня испытал свою плитку, 300*300*3 раздавилась камазом по песку на мелкие кусочки...
300х150х40 мм выдержала без проблем. Можно ли ориентировать клиентов на покупку этой плитки если у них периодически проезжает по ней камаз и т.д. ? Раздавится ли она со временем *?
Была ли полезна информация?

image
Фото взято с интернета
Была ли полезна информация?
Плитка 300*300*3 больше для пешеходных зон, но многое зависит от основания под укладку, у нас например многие сначала заливают бетонную стяжку, затем укладывают на ЦПС плитку, бывает даже кирпич 200*100*50 укладывают таким способом, но это слишком затратно.
Изменено: Евгений88 - 15.04.16 16:40
Была ли полезна информация?
Цитата
Интересуюсь, есть ли спрос у населения на крупногабаритную плитку 500х500х50 мм ?
Есть ли проблемы при укладке, после укладки?
Думаю добавить в ассортимент, дополнительно хочу плитку армировать кладочной сеткой с мелкой ячейкой.
У населения спрос на подобного рода плитку в нашем регионе не велик, народу дай кирпичик, 300х300 спросом не пользуется, а 500х500 чаще берут те кто укладывает самостоятельно, я бы не стал ставить на эту "лошадку" и особенно обидно когда из за отколотого уголочка отправляешь в брак такую огромную плитку, а если она ещё и армирована...
Была ли полезна информация?
C-3, 300х300 есть и 50 мм, тоже хороший вариант под транспорт, и производительность высокая. Кирпичик - это больше удел вибропрессовщиков, на литье слишком трудоемко.
Была ли полезна информация?
Цитата
C-3 , 300х300 есть и 50 мм, тоже хороший вариант под транспорт, и производительность высокая. Кирпичик - это больше удел вибропрессовщиков, на литье слишком трудоемко.
Не соглашусь, кирпичик вибролитьевой как горячие пирожки разлетается....
Была ли полезна информация?
Формы 30 на 30 толщиной 5 где нить кто нить продает, производит, кто нить пользуется, как они в работе, хочу прикупить... толщина 3 совсем не устраивает народ... была бы 5 под парковку бы брали... хотя есть подозрение что она тоже может лопнуть из за своего большого размера...
Была ли полезна информация?
Цитата
Формы 30 на 30 толщиной 5 где нить кто нить продает
У нас есть формы 300х300х45 и 300х300х60 мм.
На 50 мм нет
Если надо, свяжитесь с маркетингом
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Формы 30 на 30 толщиной 5 где нить кто нить продает
У нас есть формы 300х300х45 и 300х300х60 мм.
На 50 мм нет
Если надо, свяжитесь с маркетингом
толщина 45 камаз выдерживает ?
нету ли проблем с расформовкой Плитка тротуарная "Паутинка" ? брал подобную.. половина рисунка крошится на расформовке...
Вообще как вынимается плитка толще 45 мм.. нормально, нету ли проблем ?
Была ли полезна информация?
Цитата
Не соглашусь, кирпичик вибролитьевой как горячие пирожки разлетается....
Не спорю что спрос хороший, речь о том, что на мелкой брусчатке производительность значительно снижается.
Была ли полезна информация?
Цитата
толщина 45 камаз выдерживает ?
Если плитка и её укладка сделана по уму, то думаю без проблем.
Изменено: Евгений88 - 20.04.16 19:40
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
толщина 45 камаз выдерживает ?
Если плитка и её укладка сделана по уму, то думаю без проблем.
По уму у нас в России как известно ничего не делается, поэтому рассчитывать на это не приходится.. строители тяп ляп попадутся, потом будут претензии на плохую плитку (((
Была ли полезна информация?
Цитата
толщина 45 камаз выдерживает ?
нету ли проблем с расформовкой Плитка тротуарная "Паутинка" ? брал подобную.. половина рисунка крошится на расформовке...
Вообще как вынимается плитка толще 45 мм.. нормально, нету ли проблем ?

Про Камаз - нужно считать нагрузку на ось, в зависимости от класса бетона, но обычно толщину 45 мм рекомендуем под легковые автомобили, под грузовые 60 мм и выше.
У нас расформовка через ванну - проблем нет, независимо от вида: паутинка, звездочка...
Была ли полезна информация?
Цитата
У нас расформовка через ванну - проблем нет, независимо от вида: паутинка, звездочка...
Вы думаете причина срыва рисунка из-за отсутствия прогрева через ванну?
Была ли полезна информация?
Начал со своим технологом теоретический спор, он говорит, что не важно какая толщина плитки, хоть 1см, давление на первом сантиметре плитке и на последнем (например на шестом) - не имеет значение в том случае , если основание бетонное. Например на бетонную стяжку толщиной 20см уложить на цементный клей плитку толщиной 1см, то по ней точно также могут ездить Камазы, как и по более толстой плитке. Если основание начнет "рвать", то толщина плитки не поможет, все равно порвет, ну не сможет плитка "удержать" стяжку от разрыва, это же не арматура. А если основание типа отсыпка-подушка-гравийка, которое может просесть, то тогда конечно чем толще плитка тем лучше. Поэтому на бетонное основание (субъективное мнение), хоть 3см хоть 8см без разницы для Камаза.
Была ли полезна информация?
Цитата
на бетонную стяжку толщиной 20см уложить на цементный клей плитку толщиной 1см, то по ней точно также могут ездить Камазы
не совсем так. Тут уже имеет значение прочность стяжки и прочность клея. Если продавится стяжка или клей - плитка поломается. А стяжки и клей, как правило, имеют невысокую прочность на сжатие и изгиб тем более.

Плитка мелкого формата на песке предпочтительнее крупной - потому что меньше изгибаемый пролёт. Бетон практически не работает на изгиб. Плюс имеет значение взаимное расклинивание плиток, чтобы их не вывернуло под колесом
Была ли полезна информация?
Согласен, основание это основа, а там хоть кафельную наклей.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)