Как отлить скамейку? Вопросы от новичка.

Как отлить скамейку? Вопросы от новичка.
Всем добрый день!
Я новичок в этих делах, есть задача изготовить простую скамейку. (чертежик на картинке)
Хочу отметить, что у скамейки на всех ребрах планируется фаска 5-10мм.
image

Я так понимаю, изначально необходимо изготовить макет 1 к 1 из дерева. А потом уже из него изготавливается форма для отливки. Из какого материала лучше делать формы для подобных габаритных вещей? Планируется многократное использование формы.
И я так понимаю крупные тяжелые вещи просто заливаются бетоном и сохнут, без вибрирования? Или возможны варианты?
Необходимо ли армировать горизонтальную часть, на которую ложится дерево?
Планировал начать плясать от такого раствора: 1 часть цемент (м 500), 2 части песок, 2 части щебень.
Какую фибру в растворе лучше использовать? Нужен ли пластификатор?
Благодарю за информацию и извиняюсь за глупые вопросы.
Изменено: Duke3d - 29.03.13 13:05
Была ли полезна информация?
не надо делать макет скамейки 1 к 1 из дерева.
Делайте сразу форму из фанеры, а лучше из металла.
Армировать надо и желателен расчёт.
Вибрировать надо
Подбирать состав бетона надо.
Но судя по всему опыта у Вас нет вообще никакого.
Дизайн скушный)

Посмотрите на форуме тему "Мебель из бетона". Кое-что проясните для себя
http://www.allbeton.ru/forum/topic16001.html
Изменено: stoper - 29.03.13 13:19
Была ли полезна информация?
stoper, Спасибо, с темой ознакомлюсь, и Вы правы, опыта ноль!
Заказал книгу Технология Бетона, надеюсь что-то получше прояснится со временем и опытом. В общем состав смеси не так сейчас волнует, как изготовление формы.
Я так понимаю, если форма из фанеры, то она сборно-разборная? Т.е. закладывается бетон, а после высыхания делается распалубка. А что насчет прилипания бетона к фанере и повторного использования этой формы?
С металлической формой так же обстоит дело? Ей лучше быть быть сборно-разборной или цельной?
Изменено: Duke3d - 29.03.13 13:56
Была ли полезна информация?