Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
Ответы
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Если в Вашем хозблоке будете хранить квашенную капусту, все, туши свет сливай масло. Машина сгниет за сезон. Проверено.
Была ли полезна информация?
В начале 90 под Киевом построил дом по такому принципу, гараж на 2 машины в составе дома, под одной крышей. 5 лет прожил, и никаких неудобств не обнаружил. А что, так делать нельзя?
Была ли полезна информация?
Можно. Почему бы и нет. Но, зимний прогрев не всегда безопасен в плане выхлопных газов и соседство жилых комнат. Но, я о другом. Не рекомендую в гараже делать подполье для хранения овощей. Очень агресивная среда для железа. Вспомните состояние железных лестниц в овощехранилище. А жестянку кузова авто разъест мгновенно.
Была ли полезна информация?
Ребята, да вы что. Я ж там жить не собираюсь. Это садовый домик. Приехал на выходные, уехал. И капусту в яме держать не собираюсь, максимально - картошка, моркошка, свекла .А в задней стене гаража я предусмотрел два отверстия для приточно-вытяжной вентиляции ямы.Так что зимой буду приезжать только за картошкой, а после вскрытия ямы , буду ее тщательно сушить и проветривать.
Была ли полезна информация?