Какое оборудование для производства пенобетона выбрать?

Какое оборудование для производства пенобетона выбрать?
Подскажите есть ли разница в качестве производимых пеноблоков на установках САННИ и ФОММ-ПРОФ? С уважением
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
теплосбережение пишет:
Цитата
когда перелопатили все это смогли сами состряпать оборудование
То есть нашли оптимум?
Поделитесь, плиз...

Александр
Да делиться особо нечем. За основу взяли турбомешалку от ЦНИЛ Глав-чего-то-там-строя (в библиотеке "Вопросы изготовления газобетона и производства железобетона на расширяющемся цементе"), немного переделали, что-то рассчитали, есть у нас станкостроитель. Нижняя турбина - активатор, верхний привод - лопастной смеситель. Вся эта приблуда на раме с вибратором (каким - не знаю, я не разбираюсь в них), приводы редукторно-ременные, чтоб мотор-редукторы не трясло, они на неподвижной раме стоят. Честно сказать реализация не очень получилась, периодически опорный подшипник турбины клинит. Спасает то, что объемы производства маленькие. Надо узлы переделывать, а народ не хочет, типа нам и так за глаза. Но смесь супер, "жирная" такая, склизкая, мерзкая на вид :)
Была ли полезна информация?
Похож?
image
2pg1_31_31.jpg (42.38 КБ)
Была ли полезна информация?
Похож:) вертикальные все похожи :) Было б удивительно, если бы удалось изобрести что-то принципиально новое :) Только бочка конусная, пропорции диаметр/высота взяли от цепного активатора :)
Как придумаем антигравитационный плазмотрон гидродинамического действия обязательно поделюсь конструкцией :)
Была ли полезна информация?
Приезжайте, покажу и его! :D
Была ли полезна информация?
Для Алекса 76: Обороты на валу каждого из бункеров составляют 750. Работают в зависимости от предназначения установки СКВ 500 либо по часовой стрелке, либо против. Заказ возможно принять в ноябре.
Алишер: Если необходимость в магнитной обработке воды затворения не исчезла, свяжитесь со мной. По цене определились!
Была ли полезна информация?