Есть ли возможность переделать баро установку на класику???

Есть ли возможность переделать баро установку на класику???
Всем доброго времени суток!
Есть возможножность купить вертикальную баро установку практически новая (по цене металолома) , но нет опыта роботы да и нет желания влазить в баро. Хотел задать вопрос, если возможность приделать к ней пеногенератор и использовать ее как классику??? Как скорость вращения будет влиять на пену (белковую)??? Может у кого то есть практический опыт такой модернизации?
Всем зарание благодарен.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Если перейду на пневмо выгрузку увеличу производительность
Потом будеш думать как избавится от пневмовыгрузки чтобы увиличить производительность :D
Была ли полезна информация?
Ну если так понадобится, то как решать эту проблему я знаю, ну по крайней мере думаю, что знаю.
Но вопросы нужно решать по мере их поступления. Сейчас нужно уйти от таскания пенораствора ведрами. Туфелька на тельфере не помогает относительно густой раствор, плохо выливается. Ну и поскольку формы находятся в 1-5 метров от мешалки, то ведрами получается быстрее.
На примете появилась баромешалка, но с баро нехочу работать, вот и задал вопрос. Но поскольку однозначного никто не дал ответа, отается либо покупать эту мешалку и експерементировать или искать бочку с моторчиком (по цене не дороже 2-3 металоломов), и перебрав ее можно потижньку лить для себя по пару кубов в день.
Была ли полезна информация?
У одного чела видел. Маленький смеситель ,ПГ, выгруз смеси через люк, штабелер, заливают за смену до 20 куб.м . По-моему самый оптимальный вариант. По оборудованию(новое) уложились в 100 тыр без форм.
Была ли полезна информация?
Цитата
illya пишет:
Туфелька на тельфере не помогает относительно густой раствор, плохо выливается.
Пенобетон не выливается из туфельки?! Охренеть, дайте два! Какие же у вас в/ц и в/т? Подозреваю, что при такой густоте вы и воздухом немного чего выдавите.
Была ли полезна информация?