Морозостойкость. Разрушение.

Морозостойкость. Разрушение.
Здравствейте,
Помогите советом. Имеются смонтированные жб балконные плиты. Монтаж данных элементов (фото) был произведен в октябре-ноябре. Предстоит ещё изготовлять такие элементы.
Сейчас сняли защитную фанеру, а там сколы.
Объект находится далеко, нет пока возможности вживую ознакомиться, только по фото и разовору.

Действительно из-за плохой морозостойкости может такое произойти? Как можно исправить элементы которые монтируются в данный момент, но склолв нет.
Может кто-то сталкивался. У меня нет опыта наблюдать разрушения из-за не соответсвия требованиям морозостойкости.
Воздуха в бетонную смесь вовлечено 4-5%.


image



image
Была ли полезна информация?
Десять лет назад положили плитку, в одном месте такая же байда. Дальше не пошло. По мне можно подстраховаться, гидрофобизацией. Самый простой способ, мыльной водой.
Изменено: alegon - 16.03.13 17:17
Была ли полезна информация?
alegon, У Вас были такие же большие выбоины? У меня такое впечатление, как-будто ломом долбили. Уж слишком глубокие и отчётливые выбоины.

На фото видно что, выбоины в местах контакта цементной пасты с щебнем. Возможно, что щебень не качественные, запыленный, и сцепление плохое.
До этого лили этот рецепт больше года, и таких проблем нигде не возникало.
Тест в лаборатории на морозостойкость делался примерно в тот же период что и заливка элементов. Потеря по массе была 0,21 кг/м2. По евро стандарту должно быть меньше или равно 0,200,21 кг/м2.
Не верю, что не соответствие 0,01 кг/м2 могло сыграть такую роль.
Была ли полезна информация?
По второй фотографии мне кажется причина - качество уплотнения бетонной смеси (возможно и состав бетона повлиял)
Была ли полезна информация?
Цитата
danh пишет:
в местах контакта цементной пасты с щебнем
Именно так, в моем случаи это из-за того что плитка не набрала прочность а её молотком. В вашем, моё мнение, изделие не набрало прочность, а его под воду и на мороз.
Была ли полезна информация?