Необходимо организовать производство ЖБ опор СВ-95 и СВ-110

Необходимо организовать производство ЖБ опор СВ-95 и СВ-110
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Необходимо организовать производство ЖБ опор СВ-95 и СВ-110 от поставки оборудования до выпуска и складирования готовой продукции. Подскажите какие предприятия или организации могут это сделать?
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Вы уже второй раз задаете этот вопрос.Я расскажу как было организовано бетонное дело у нас в ЭТУСе. Рядом с котельной пристройка и тельферная площадка. В пристройке устроена пропарочная яма . Через перегородку гравитационный смеситель 0,25 М3 .Следующяя комната склад цемента. Качегар с помошником формовали приставки, крышки колодцев и все что было необходимо. Качегар ночь парил, Производительности хватало на свои нужды и даже отправляли по краю. Отвечал за это все хозяйство зам по хоз части. Так что при потребности на городскую МЭС пойдет и БУ живопырка , на собственной территории. А другие варианты ,вам уже подсказывали, можно и свою фирму организовать под гарантированный сбыт.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Да,спасибо за информацию.Общее понимание у нас есть.Нас интересует конкретная схема организации данного производства с момента покупки, установки и наладки самого оптимального оборудования до запуска в производство, с последующим обучение персонала.Коммерческое предложение со всеми необходимыми расчетами.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Понятно, в разделе РАБОТА Павел могилев ищет представителей, похоже он производит оборудование,напишите ему в личку.


Михаил.
Была ли полезна информация?
Цитата
Vinogradov_a пишет:
Необходимо организовать производство ЖБ опор СВ-95 и СВ-110 от поставки оборудования до выпуска и складирования готовой продукции.
А там часом не предварительно ли напряжённая арматура?
Цитата
Vinogradov_a пишет:
Подскажите какие предприятия или организации могут это сделать?
Никаких. ЖБИ-Бобик сдох полностью. Начните с опалубки. Всё остальное - вторично.
Была ли полезна информация?
Где найти сколько бетона и арматуры надо на св 110 и св 95?
Была ли полезна информация?
По железобетоным элементам опор есть Серия 3.407.1-143, в.7. Можно по СВ95 посмотреть ГОСТ 26071-84 и ТУ3412.11410-89, но эти документы официально отменены.
Была ли полезна информация?
Необходима помощь в организации производства ЖБИ :
В настоящее время организация производит товарный бетон и раствор , а так же ЖБИ : кольца колодцев и плиту дорожную без пропаривания и на малых площадях.
Производственные мощности :
два БРУ мощностью по 30 кубов в час каждый , собственная аттестованная лаборатория , парогенератор мощностью 1000 кг пара в час ( используется для прогрева инертных и воды затворения в зимний период) , своя газовая котельная без свободных мощностей из техники фронтальный погрузчик 3 кубовый и автобетоносмесители
В настоящее время идет строительство цеха размером 12*42 м , с размещением опорного крана 5 тн. В данный момент забетонирован ленточный фундамент по периметру на отметке ноль. К цеху прилагается открытая площадка под складирование ЖБИ около 2500 м.кв.
Планируется выпуск блоков ФБС , колец и плит перекрытия к ним , так же дорожной плиты , ступеней , впоследствии возможно перемычек .(номенклатура продукции исходя из анализа рынка , город небольшой строительства многоэтажного практически нет )
Расстояние от строящегося цеха до БРУ около 50 м .
Вопросы :
организация подачи смеси и вывоза продукции - различные пути решения
организация пропарочной камеры или другие варианты , что эффективней и экономически целесообразней.
Возможно необходимо проектирование ? Какие организации могут помочь в решении этих вопросов
Буду признателен за ответ Н.Болховитину
Была ли полезна информация?
А объемы, желаемые, можно узнать?
Как бы цех, прямо скажем невеликий, а номенклатура богатая. Опять же вопрос: арматурный участок подразумевается на этих же площадях или как? В принципе можно поглядеть, подумать.
Была ли полезна информация?
Цитата
Необходима помощь в организации производства ЖБИ:
Самая сладкая позиция тут это пустотная плита, она самая сладкая после товарного бетона.
Для промышленного, современного способа производства такого изделия ваши мощности маловаты,
Если купите обычные кассеты, то получится и дорого и малопроизводительно.
То же и про дорожные плиты. АПЛ вы не поставите, а делать две-три плиты в день смысла нет.
Еще сваи в кассете можно попробовать и то слабовато будет.
Так что остаются ФБС, ступени, кольца, трубы.
Словом первый же инвестор, который рискнет в ваших краях поставить современный комбинат "вышибет"
(простите за слово) вас с рынка, потому что все что вы перечислили будет у него дешевле.
А современного производства, даже при наличии денег, вам в 12*42+5 тонн не развернуть.
Есть другой вариант, не делать все сразу, а освоить какой то один, два вида продукции, но научиться его делать качественно и дешево. (это "китайский" принцип) Там нет крупных ЖБИ, но есть много производителей, которые специализируются на одном вид бетонной продукции.
Но тут есть риск не попасть в спрос. Причем недопроизводство, так же опасно для малого предприятия как и перепроизводство. Я знаю массу примеров, когда предприятие теряло выгодные заказы, только потому что не могло обеспечить объемы продукции в заданные сроки.
Так что ряд таких позиций как - плита перекрытия и свая, вам не потянуть. А они то и есть самые сладкие. Это мое мнение.
В помещении 12*42 можно разве что мелкоштучку делать на вибропрессе не более того. Но спрос на эту продукцию крайне нестабилен.
То есть вот если бы Вы так поставили вопрос:
"Мы хотим делать бетонные трубы, и кольца- и хотим захватить этот рынок под себя полностью."
То я бы знал что Вам посоветовать.
А уходить на маленьких площадях в широкую номенклатуру, по моему не перспективно.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Спасибо за ответ и проявленный интерес
В настоящее время основная позиция по которой у нас устойчивый спрос и мы добились высокого качества это железобетонные кольца диаметром от 1до 2м , а так же днища и плиты к ним , по данным изделиям спрос высокий поэтому это основная позиция и если перевезти в изделия то хотелось бы производить до 40-50 изделий в смену (сейчас производим 15 изделий, причем в зимний период производительность падает в два раза - выдерживаем в цехе ).Плита дорожная - это позиция на которую у нас в настоящее время невысокий спрос ( плита 1П30-18-30, 2П30-18-10) но стабильный , в свое время было приобретено 6 форм под свои нужды и формы уже окупились ( ставку на дор.плиту не делаем) .Блок фундаментный в настоящее время нам интересен так как на него достаточно большой спрос ( у нас преобладает частное строительство ) .
Плиты перекрытия и сваи не интересны в связи с низким спросом , а скорее отсутствием спроса ( за последние пять лет построен один дом 5-этажный коммерческий и один дом трехэтажный под расселение по федеральной программе) , поэтому комбинат нам только сниться .
Я в первом письме имел ввиду плиты перекрытия ЖБ колец.
Резюме:кольца колодцев и блоки ФБС(4,5,6) - это основные позиции которые хочется выпускать эффективно и поэтому советуйте пожалуйста .
Дополнительно можно задействовать помещение 200 м.кв, отапливаемое , с кранбалкой 3тн .
Была ли полезна информация?
Под кольца и трубы можно взять например радиальный прокат.
Так что бы эффективно.
Но это все равно выгодно только
на объеме, тоесть что бы делать 40 труб и 40 колец потребуется миллионов 12-15 на оборудование.
Но что бы окупить такие вложения надо именно 40 труб и 40 колец каждый день лепить.
С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Под кольца и трубы можно взять например радиальный прокат.
Так что бы эффективно.
Но это все равно выгодно только
на объеме, тоесть что бы делать 40 труб и 40 колец потребуется миллионов 12-15 на оборудование.
Но что бы окупить такие вложения надо именно 40 труб и 40 колец каждый день лепить.
С уважением, Николай Болховитин
Не только каждый день лепить, а ещё КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОДАВАТЬ по 40 труб и 40 колец. :D
Была ли полезна информация?
С кольцами ясно у меня примерно такие же расчеты если покупать автоматизированное оборудование , но изучив оборудование которое есть на рынке пришел к выводу, что оно медленное и затратное и соглашусь ,что оно будет отрабатывать на больших площадях ( их не имеем ) , но визуально кольца конечно смотрятся. В настоящее время изготавливаем кольца используя металлоформы с сердечником , перемещая форму изделие остается сохнуть на поддоне .Смесь перевозится в ковше фронтального погрузчика который вываливает смесь на сердечник формы при этом изготавливая 1,5 метровые и 2 метровые кольца трудностей особых нет , а метровые кольца приходится рабочим закидывать руками ( к концу смены руки отваливаются). В связи с этим встает вопрос автоматизации процесса закладки бетона в кольца ( может использовать калошу ? у кого есть опыт подскажите).
Трубы не производим , спрос не изучался, для них оборудование необходимо , поэтому пока это направление мы оставим .
Так же остается вопрос с блоками ФБС , организация пропарочной камеры ( источник пара парогенератор meksis 1000 ) и как вывозить продукцию на склад ( сейчас склоняюсь использовать фронтальный погрузчик для вывоза продукции и подачи смеси в цех , но не уверен в правильности подхода? может козловой кран и адресная подача смеси (от БРУ- 50 м ))
По блокам ФБС - планируем использовать двойные формы ,4,5,6 , производить хотелось бы не менее 20-30 блоков в смену , естественно с необходимым набором прочности .
Возможен ли вариант как альтернатива пропарочной камере теплый пол с укрывным материалом ( как в линиях безопалубочного производства)
И вопрос по производству блоков ФБС - есть ли альтернатива опалубочному производству ( блоки с быстросъемной опалубкой и малоподвижным бетоном плывут в результате низкое качество , да и бетон применять необходимо более высокой марки ( есть опыт ))
Спасибо жду ответа !
Была ли полезна информация?
Цитата
, а метровые кольца приходится рабочим закидывать руками ( к концу смены руки отваливаются). В связи с этим встает вопрос автоматизации процесса закладки бетона в кольца ( может использовать калошу ? у кого естьопыт подскажите).

"Господа! Вы звери..." (с)
На самом деле, есть два варианта:
1 Это галоша, но тут сразу возникает вопрос высоты подъёма крана и его г/п. Хватит ли?
2. Некая система конвейеров в с поворотным (или неповоротным) лотком, направляющим смесь непосредственно в точку
Второй вариант посложнее и подороже, но ощутимо полезнее ибо попасть с галоши в стенку 80 мм реально, но немножко сложновастенько...

Цитата
Так же остается вопрос с блоками ФБС , организация пропарочной камеры ( источник пара парогенератор meksis 1000 ) и как вывозить продукцию на склад ( сейчас склоняюсь использовать фронтальный погрузчик для вывоза продукции и подачи смеси в цех , но не уверен в правильности подхода?может козловой кран и адресная подача смеси (от БРУ- 50 м ))

На Ваших площадях пропарочная камера - это несерьёзно!!! Особенно вкупе с двухместными формами. Просто прикиньте массу залитой формы. Получите 5 тонн (на ФБС 24.6.6). Пропарочные камеры это в первую очередь площади, причем площади "мертвые" для производства. В то же время кассета с паровой рубашкой имеет габарит 6,5х2,8 м (18 м2). (по крайней мере у меня приблизительно такие). Адресная подача на 50 м? Ну не знаю, дорого это. Очень.Окупаться будет очень дорого.
Изменено: vvtj - 22.01.15 8:00
Была ли полезна информация?
теперь понимаю пропарки не организовать, vvtj хотелось бы подробней про кассеты с паровой рубашкой, они у вас под ФБС? и буду благодарен если покажете производство, у нас переодически вылезают неплохие объемы по ФБС, возможно посотрудничаем по кольцам систему конвейра необходимо ставить стационарно, а у нас технология предполагает перемещение формы, поэтому калоша самый вариант (смесь вываливается на сердечник, с конуса которого бетон сваливается под действием вибратора в ленту кольца), только необходимо эту калошу грамотно проработать, высоты крана должно хватить, объем смеси можно подогнать под грузоподъемность.
Была ли полезна информация?
Цитата
vvtjхотелось бы подробней про кассеты с паровой рубашкой , они увас под ФБС ?
Да, кассеты под ФБС, 18-ти, 14-ти, 10-ти и 10-тиместные (3,4,5 и 6 соответственно). Если есть нестерпимое желание, приезжайте-покажу. Регион-то я смотрю один)))

Цитата
по кольцам систему конвейра необходимо ставить стационарно , а у нас технология предполагает перемещение формы , поэтому калоша самый вариант (смесь вываливается на сердечник , с конуса которого бетон сваливается под действием вибраторав ленту кольца)., только необходимо эту калошу грамотно проработать , высоты крана должно хватить , объем смеси можно подогнать под грузоподъемность.

Ну во-первых, крайний конвейер можно сделать поворотным (тоже могу показать). А во-вторых, сколь я помню кран у вас в цеху один. Неужели ему заняться больше нечем будет кроме как галошу подержать?
Была ли полезна информация?
когда и куда приезжать , заодно все и обсудим ,жду тел.для связи
Была ли полезна информация?
а пойдемте в личку
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Vinogradov_a пишет:
Необходимо организовать производство ЖБ опор СВ-95 и СВ-110 от поставки оборудования до выпуска и складирования готовой продукции.
А там часом не предварительно ли напряжённая арматура?
Цитата
Vinogradov_a пишет:
Подскажите какие предприятия или организации могут это сделать?
Никаких. ЖБИ-Бобик сдох полностью. Начните с опалубки. Всё остальное - вторично.
Была ли полезна информация?
Производим железобетонные конструкции по выгодным ценам
Была ли полезна информация?
При производстве изделий из бетона одним из важнейших этапов является процесс тепловлажностной обработки, который способствует ускорению твердения бетона. Для качественной сушки изделий и уменьшения брака в процессе пропарки необходимо точное поддержание температуры и давления. Регулирование температуры подразумевает выполнения графика: на первом этапе изделия выдерживаются при температуре окружающего воздуха; на втором – осуществляется подъем температуры с постоянной скоростью; на третьем – поддержание температуры изотермии; на четвертом – естественное охлаждение. Весь цикл пропарки длится 16-20 часов.

Для автоматизации пропарочных камер предлагается применять систему автоматизации Овен созданную на основе программного задатчика ОВЕН ТРМ251. Для управления и мониторинга процессом пропарки используется облачный сервис Owen Cloud в комплекте с прибором ПМ210. Система позволяет визуализировать технологический процесс, задавать параметры роста температуры и времени выдержки, архивировать показания датчиков. Регулировка подачи пара производится при помощи запорно-регулирующих клапанов.
Внедрение данной системы автоматизации позволяет:
• снизить расход пара
• уменьшились энергозатраты
• повысить качество изделий
Была ли полезна информация?
Цитата
Для качественной сушки изделий
Какая такая сушка?! Вы о чём?
Цитата
Весь цикл пропарки длится 16-20 часов.
Достаточно 8-12!
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)