Строительные статьи

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после масштабной реконструкции Малого Кольца Московской железной дороги, которая по планам властей должна завершится в конце 2015 года, её услугами ежегодно будет пользоваться около 280 миллионов пассажиров. Об этом градоначальник заявил во время осмотра хода работ на МКМЖД. Сообщается, что Сергей Собянин проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. «В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы «завести» наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут», - заявил мэр Москвы. Также он отметил, что стройка продлится три года - к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, «общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год». Также планируется, что кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой - это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. «Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно

Правительство страны планирует построить в центре Москвы новый комплекс зданий, где разместится Федеральное собрание. По проекту Дмитрия Медведева парламент должны были перевезти за пределы Москвы, однако госорганы эту идею не поддержали. В строительстве парламентского центра острой необходимости нет, считают эксперты, тем более что подобный проект нанесет ощутимый ущерб бюджету страны. По словам управляющего делами президента Владимира Кожина, парламентский центр построят в центре Москвы. Где будет располагаться новое здание для Госдумы и Совета федерации, он пока не сообщил, но пообещал, что это будет место, «достойное парламентского центра такой страны как Россия». Ранее сообщалось, что государственные ведомства планировалось перевезти за пределы центра города. Специально для этого был разработан проект «новой Москвы». Однако большинство госорганов высказалось против переезда. Теперь депутаты направили в Кремль свои предложения по возможному размещению Госдумы и Совета федерации. Все адреса находятся в центральной части города, сообщила зампред думской комиссии по строительству зданий для парламентского центра Елена Панина. «Все

Власти Подмосковья заявили, что на данный момент, в регионе насчитывается 403 незаконных объекта. Однако полностью объемы «нелегальных» площадей пока не подсчитаны. Известно, что в опубликованном на сайте комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью «Реестре индивидуальных жилых домов с признаками многоквартирности» только адреса, вид разрешенного использования земли и этажность подозрительных строений. Его сотрудники говорят, что активная борьба на этом направлении и в сфере проблемных объектов долевого строительства начата почти год назад, когда на должность губернатора был назначен Сергей Шойгу. Он предложил создать базу неблагополучных компаний. Сейчас данные собраны и находятся в открытом доступе. Сообщается, что с объектами незаконных строек — так называемыми высотками на 6 сотках — этот перечень связан лишь в незначительной степени. Потому что их застройщики — в основном физические лица, которые покупали землю для обустройства подсобного хозяйства, дачного строительства. И под видом частного строительства строили многоквартирный дом. Глава отдела по повышению эффективности использования земельных

Аудиторы Счетной палаты Российской Федерации в след за экономическими нарушениями выявили и экологические. Итогом этих нарушений может стать полная остановка строительных работ. Сообщается, что сотрудники осуществляющие проверку выяснили, что часть объектов иннограда расположена на территории, «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Известно, что аудиторы обнаружили, что в собственность иннограду передали территорию (на ней располагался дом отдыха), признанную «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Согласно законодательству, для ведения строительных работ на таких землях нужно проводить экологическую экспертизу и уже на ее основании решать, что можно строить, а что нельзя. Руководство «Сколково», по данным аудиторов, переоборудовало здание на этой территории под комплекс офисов без решения экологов. ««Сколково» развернуло работы на участке, непригодном для этого, ставя под угрозу экологию прилегающих районов. О том, что эта земля непригодна для строительства, было известно, но ее всё равно передали фонду, не потрудившись изучить документы», — заявили представители Счётной палаты России.

Иркутский ученый, аспирант кафедры строительного производства НИ ИрГТУ Иван Дмитриев предлагает использовать отходы промышленности для производства высокопрочных шлакощелочных бетонов. Сообщается, что из отходов молодой ученый создает шлакощелочные вяжущие, которые применяются в производстве высококачественного цемента. Как отмечает разработчик, в последние годы в связи с высокими ценами на портландцемент и увеличивающимися объемами строительства, становится актуальным вопрос внедрения в производства новых вяжущих веществ. «Назвать шлакощелочной цемент новым материалом нельзя, так как он успешно используется в мире с начала 19 века. Новизна нашего проекта в применении местного сырья. Шлакощелочные цементы получают из тонкоизмельченных гранулированных металлургических шлаков, к которым добавляются специальный щелочной компонент и вода. Важно только, чтобы создавалась щелочная среда», - сказал иркутский учёный. По мнению аспиранта кафедры строительного производства НИ ИрГТУ, для выпуска таких цементов пригодны шлаки доменных, мартеновских, электротермофосфорных печей, а также шлаки цветной металлургии. Важно, чтобы по составу это были

Правительство США в конце минувшей недели утвердила проект по строительству второго экспортного газового терминала Freeport LNG в Мексиканском заливе. Планируется, что первый должен заработать уже через два года, а второй — в 2017 году. По мнению экспертов, главный бонус от «щедрости» американцев получит Япония. Не случайно интерес к участию в проекте проявили японские Chubu Electric Power и Osaka Gas. Они рассчитывают покупать у США до 2,2 миллиона тонн сжиженного природного газа в год. Известно, что страна восходящего солнца закупает ежегодно около 56 миллионов тонн сжиженного природного газа и является крупнейшим потребителем импортного газа в мире. Одновременно она занимает четвертое место по объемам энергопотребления в мире, практически не имея собственных энергетических ресурсов. Авария в Фукусиме в марте 2011 года, после которой в стране были закрыты практически все ядерные энергостанции, существенно ухудшила энергобаланс государства. Стране восходящего солнца пришлось резко увеличить импорт сырья, а цена на сжиженный газ добралась до 550-600 долларов США за тысячу кубометров. Эксперты также заявляют, что причины щедрости американцев, впрочем,

Автотранспортный холдинг «Сотранс» планирует инвестировать около 75 миллионов долларов США в застройку земельного участка в Красном Бору. Сообщается, что руководство компании намерено возвести на этой территории крупный складской комплекс, большая часть которого будет сдаваться в аренду. Эксперты выразили мнение, что подобная диверсификация бизнеса вполне логична, учитывая сезонность автомобильных грузоперевозок, которые занимают значимую долю в структуре холдинга. Известно, что «Сотранс» вложит 75 миллионов долларов США в девелопмент 20 га в Красном Бору. Всего на территории Красного Бора компании принадлежит участок площадью 46 га, однако половина данной территории занята собственным автопарком из 250 единиц грузовой техники.  Напомним, что ГК «Сотранс» занимается предоставлением услуг в области грузоперевозок, логистики и брокерских услуг, сервисного обслуживания, поставок запасных частей, финансов и строительства. Подразделения группы являются официальными дилерами Mercedes-Benz и «Русские автобусы — Группа ГАЗ». Филиалы компании расположены в США и Финляндии. Совладельцем является Александр Броновский.  По словам

Власти Самарской области в ходе рабочего совещания в котором принимали участие представители архитектурных и планировочных компаний (как российских, так и зарубежных) вместе с главой региона окончательно утвердили внешний вид футбольной арены, которая будет построена к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Ранее сообщалось, что на прошлом совещании губернатору Самарской области Николая Меркушкину представили две концепции фасадов футбольной арены - space и «купол». Первый вариант - традиционный для большинства мировых стадионов. Характерная особенность данного проекта - полупрозрачный фасад на западе с возможностью вывода на него видеоизображения того, что происходит внутри чаши стадиона. Он относительно прост в исполнении, однако от него сразу отказались именно потому, что он будет похож на большинство стадионов мира. Также сообщается, что второй вариант предполагал, что чашу стадиона закрывает симметричный полупрозрачный купол в виде драгоценного камня, высота купола составляет 80 метров. Именно на нем предварительно остановилось областное правительство на предыдущем заседании. Однако теперь обнаружились препятствия к реализации этого проекта. В

СРОЧНО Продаю или меняю на (щебень гранит. шлак, дорож.борбюр, плитки тротуарные, бетонные кольцы),   полуприцеп самосвальный 4-х осный ТОНАР 95231, 2007г/в декабрь. В очень хорошем состоянии, колеси 70-80%. Покупателю познакомлю с заказчиками. Продаю запчасти на двигатель CAT-12, головка блока в сборе, поршня, топл. насос, насос фарсунки, компрейссор, стартер и многое

Только две строительные компании выразили желание принять участие в конкурсе на право строительства 20 км участка трассы «Сортавала» - фактически четырехполосной дороги от Петербурга к курорту «Игора», где любит отдыхать президент России. За право возвести этот объект поспорят петербургское «ВАД» и «Трансстрой» Дерипаски. Известно, что тендер на эти работы стал одним из самых крупных за последнее время в Северо-Западном регионе. Сообщается, что стоимость работ оценивается в 15,9 миллиарда рублей. По мнению экспертов, существенной экономии бюджета эта закупка, скорее всего, не принесет. Известно, что 20 мая государственный заказчик ФКУ «Севзапуправтодор» вскрыл конверты с заявками на тендер, который предполагает строительство 20-километрового участка возле развязки у поселка Керро до 58-го километра. По данным СМИ, в конкурсе решили принять участие только две компании. Одна из них московская — корпорация «Трансстрой», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, а другая — петербургский подрядчик ЗАО «ВАД». Любопытно, что только один из участников — московская компания предложила тендерное снижение. «ВАД» заявился на лот по начальной цене. [IMG

Глава Счётной палаты России Сергей Степашин заявил, что новый стадион, который на данный момент строится в Санкт-Петербурге не будет готов к заявленным срокам. Напомним, ранее предполагалось, что домашняя арена ФК «Зенит» будет готова к декабрю 2015 года. По данным Степашина, этот объект будет введен в эксплуатацию не ранее конца 2016 года — начала 2017 года. Сообщается, что на данный момент новая футбольная арена Петербурга готова меньше чем на половину и в прессу вновь поступили неутешительные сообщения относительно сроков сдачи в эксплуатацию стадиона «Зенита». Ранее чиновники Петербурга сообщали, что объект должен был быть построен на Крестовском острове к декабрю 2015 года. Однако вопреки ожиданиям на скандальной повестке дня значится не расходования средств на строительство, а новые нерегламентированные сроки сдачи арены. Сообщается, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин высказал опасение, что сроки строительства футбольного стадиона санкт-петербургского «Зенита» будут пересмотрены. «Есть большие опасения, что мы не уложимся в срок. То, что город запланировал средства до 2015 года, не дает возможности принимать

Мэр столицы Сергей Собянин в прошедшую субботу принял участие в торжественной церемонии открытия шестиполосного тоннеля, который призван разгрузить транспортный трафик на сложнейшем перекрестке между Варшавским шоссе и улицами Подольских курсантов и Красного маяка. Сообщается, что благодаря новому тоннелю будут ликвидированы многокилометровые пробки, которые образуются регулярно на этом участке дороги. Известно, что до официального открытия, которое было запланировано на 11.00, автомобили в обе стороны плотным потоком следовали по боковым проездам, так же как весь последний год, пока новый дорожный объект прокладывали строители. Как уточнил на открытии заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики города Марат Хуснуллин, притом, что обычно такие работы длятся 41 месяц, здесь можно было завершить еще раньше, но пришлось перекладывать мешающий коллектор инженерных коммуникаций. А для этого привлекали тоннелепроходческий комплекс диаметром 3,9 метра, который проложил новый коллектор, и позволил на месте старого строить тоннель. Кроме того, сообщается, что длина тоннеля составляет 68,1 метра, из которых под землей идет

Шесть крупных строительных компаний выстроились в очередь за право возвести транспортную развязку на пересечении Московской кольцевой дороги и Мичуринского проспекта. Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года. Сообщается, что общая цена контракта составит около 5 миллиардов рублей. Известно, что среди компаний претендентов числятся: «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Тендер на право возведения этого объекта был объявлен правительством Москвы ещё в середине апреле текущего года. Известно, что стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд руб. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.  Кроме того, сообщается, что самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов рублей, следует из информации на сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и

Заместитель министра строительства и ЖКХ Архангельской области Валентин Прилепин выступил с отчётом о проведенных в прошедшем году мероприятиях по реализации долгосрочной целевой программы «Строительство и капитальный ремонт образовательных учреждений в Архангельской области на 2012 — 2018 годы». Ранее сообщалось, что на строительство и ремонт всех объектов, включенных в программу, было изыскано почти 350 миллионов рублей. Из них более 16 миллионов рублей составило финансирование федерального центра, 235 миллионов рублей направила областная казна, а свыше 36 миллионов рублей — местные бюджеты. Помимо этого, почти 62 миллиона рублей для реализации мероприятий программы в 2012 году были получены из внебюджетных источников. «Девять пунктов программы полностью завершены. Ремонт и строительство еще восьми переходящих объектов должны быть окончены в этом году», - заявил Валентин Прилепин. Сообщается, что благодаря региональной программе в минувшем году первых воспитанников принял современный детский сад на 50 мест в дереврне Патровская Каргопольского района. Еще одно дошкольное учреждение — детский сад-ясли на 50 малышей — было построено в деревне

Многочисленные нарушения градостроительного законодательства на территории Всеволожского муниципального образования стали причиной проведения очередного выездного совещания, в котором приняли участие руководители строительно-архитектурного блока Ленобласти во главе вице-губернатором региона Георгием Богачевым. «У нас нет задачи публично выпороть нарушителей, возводящих «небоскрёбы» в зонах малоэтажного строительства - мы пытаемся найти компромиссные решения, не нарушающие права жителей домов, находящихся в непосредственной близости к этим великим стройкам», - заявил вице-губернатор правительства Ленинградской области. Также чиновник отметил, что открытость мероприятия является показателем готовности открытому диалогу, заметив, что именно так, а «не где-то под одеялом надо решать тяжёлые вопросы». Кроме того, он сообщил, что необходимость вмешательства в ситуацию вызвана результатами проверок комитета государственного строительного надзора и госэкпертизы. Аналитики комитета в ходе ревизий выявили систематические нарушения руководством Всеволожска законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов

Власти Украины планируют продлить «строительную амнистию», которая разрешает узаконивать самовольно построенные объекты. Сообщается, что она будет пролонгирована до 2014 года. Об этом сообщил заместитель главы Государственной архитектурно-строительной инспекции Виталий Сташенко. «Процедура ввода может быть продлена на 2014 год. Срок не будет продлеваться. Все индивидуальные жилые дома, которые построены до марта 2011 года, можно будет ввести в эксплуатацию по так называемой амнистии. Остальные - в законном порядке», - заявил заместитель главы Госархстройинспекции. Кроме того, чиновник отметил, что 29 апреля 2013 года вступил в силу Порядок принятия в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, садовых, дачных домов, хозяйственных зданий и сооружений, пристроек к ним, общественных домов, зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения І и ІІ категории сложности, построенных без разрешения на выполнение строительных работ и проведения технического обследования их строительных конструкций и инженерных сетей. Данный порядок был утвержден приказом №95 Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ 19 марта 2013 года. В соответствии с

Правительство Тюменской области планирует осуществить в текущем году ремонт 164 километров автомобильных дорог и двух мостовых сооружений, находящихся в областной собственности. Всего на автодорогах регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано 42 объекта. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. «Часть планов мы уже начали реализовывать. Напомню, что программа дорожных работ состоит из стройки, ремонта, содержания и проектирования. В настоящее время у нас запланировано строительство 11 крупных объектов на объездной дороге, оно направлено на снижение заторовых ситуаций в городе», – заявил чиновник. Известно, что на данный момент на тысячу жителей Тюменского региона приходится 442 автомобиля. Для справки в Москве этот же показатель составляет всего 380 машин. Рост автомобилизации по количеству автомобилей в 2012 году достиг показателя в 6%, при этом больше половины всех областных транспортных средств зарегистрированы в Тюмени, и это без учета транзитных автомобилей. «Никаких денег не хватит, чтобы успевать за темпами автомобилизации. Но мы

Правительство Москвы начинает продавать владельцам коммерческой недвижимости прилегающие к их зданиям участки по кадастровой стоимости. Подобная практика действует по всей России, но не в столице, где в собственность оформлялась земля только под самими строениями. После последней переоценки кадастровая стоимость земли в Москве уже увеличилась на 40-60%. «Сейчас, обратившись в департамент городского имущества, предприниматель может без конкурса получить свободные территории, прилегающие к участку, на котором расположен его объект, если эти площади предусмотрены проектом межевания», — заявил заместитель руководителя департамента городского имущества Москвы Александр Прохоров. По его словам, соответствующий порядок закреплен в ФЗ N43 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту России — городу федерального значения Москве территорий», который вступил в силу в конце апреля текущего года.  Сообщается, что согласно Земельному кодексу, собственники коммерческой недвижимости имеют преимущественное право выкупа земли, на которой расположен их объект, а также прилегающих территорий в границах межевания. Но в Москве

Торжественная церемония заложения первого камня в строительство нового завода по производству двигателей Ford Sollers состоялось в особой экономической зоне «Алабуга». Известно, что она находится недалеко от города Елабуга Республики Татарстан. Сообщается, что на новом предприятии будут производиться двигатели на 1,6 л Duratec для моделей Ford Focus и Ford Mondeo, которые сейчас выпускаются во Всеволожске (Ленинградская область). Запуск производства мощностью 105 тысяч двигателей ежегодно позволит оснастить не менее 30% автомобилей Ford, производимых в России. Мероприятие по закладке первого камня состоялось на строительной площадке будущего завода - недалеко от автомобильного завода СП в ОЭЗ. В мероприятии приняли участие премьер-министр РТ Ильдар Халиков, мэр города Набережные Челны Василь Шайхразиев, мэр города Елабуга Геннадий Емельянов, а также исполнительный директор Ford Motor Company Марк Филдс, генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов, президент Ford Sollers Тед Каннис. Известно, что под шатрами на свежем воздухе гости осмотрели образец продукции будущего завода и автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Запустить двигатель, который

Уважаемые господа! Являясь официальным дилером ЗАО «Цеминвест» Предлагаем Вам коммерческое предложение по реализации цемента производства ОАО «Себряковцемент»Цемент М-500 (ПЦ500-Д20-ПЛ) от 225

Компания КрасКо предлагает вашему вниманию новую продукцию -  быстросохнущая антикоррозионная однокомпонентная грунт-эмаль для покраски чёрного металла «Быстромет». «Быстромет» представляет собой смесь полиакриловых и алкидных смол, коррозионно-стойких пигментов, ингибиторов, целевых добавок в органических растворителях. Грунт-эмаль «Быстромет» отличается высокой скоростью сушки (не более 30 минут при температуре окружающей среды +20°С), хорошей укрывистостью, отличной адгезией, возможностью применения при отрицательных температурах. Покрытие на основе грунт-эмали обладает высокими защитно-декоративными качествами, износостойкими и химически стойкими свойствами, повышенной водо- и атмосферостойкостью. «Быстромет» используется для получения долговременной антикоррозионной защиты поверхностей строительных металлоконструкций, трубопроводов, контейнеров, эстакад и платформ, ангаров, кровель, деталей машин и механизмов, любых других металлоизделий. Применение быстросохнущей краски «Быстромет» позволяет эффективно использовать её на конвейере при окраске металлоизделий, а также значительно сократить время ремонта металлоконструкций. Производитель

Концерн Лукойл планирует приобрести площадку Уральского завода гражданской авиации для возведения на её территории нового топливозаправочного комплекса. Эксперты отмечали, что Лукойл давно проявлял интерес к заправке самолетов в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Планируется, что работы по строительству нового объекта начнутся в 2015 году. Сообщается, что до сих пор фактическим монополистом в Кольцово оставался ТЗК ТНК-ВР, у которой с аэропортом был общий совладелец — «Ренова» Виктора Вексельберга. Но теперь ТНК-ВР продана «Роснефти», а Кольцово нужен новый ТЗК по требованию Федеральной антимонопольной службы. Отмечается, что Лукойл договорился о приобретении площадки рядом с аэропортом Кольцово в Екатеринбурге, чтобы построить там собственный ТЗК, рассказали эксперты рынка. В конце апреля голландская дочерняя структура нефтекомпании получила разрешение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о приобретении компании Challenger Alliance. По словам одного из собеседников, последняя имеет отношение к Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА). Землевладения и производственные площадки авиаремонтной базы (ремонтирует двигатели вертолетов,

Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что сразу пять крупных столичных магистралей будут введены в эксплуатацию после «капитального ремонта». Сообщается, что завершение работ ожидается на Варшавском, Каширском, Ярославском, Рублевском шоссе-Балаклавском проспекте и на шоссе Энтузиастов. Известно, что в июне после масштабной реконструкции, проводившейся полтора года, сдаются две главные магистрали юга столицы - Варшавское и Каширское шоссе. «На Варшавке осталось выполнить работы по благоустройству, последний сложный объект - это тоннель на пересечении магистрали с улицей Подольских Курсантов, где Варшавка уйдет под землю, - уже готов к открытию», - уточнил чиновник. Кроме того, он добавил, что в ноябре прошлого года было открыто движение по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе МКАД. Благодаря ей, автомобильный поток, движущийся по Варшавскому шоссе из центра в область, может, не выезжая на МКАД, разворачиваться в противоположную сторону. Также сообщается, что вдоль Варшавского шоссе - от станции метро «Варшавская» до разворотной эстакады у МКАД - уже построены новые

Столичный градоначальник Сергей Собянин подготовил список городских объектов, которые должны быть подготовлены к Чемпионату мира по футболу 2018 году за счёт федеральной казны. Планируется, что на спортивную, дорожно-транспортную и информационную инфраструктуры столице потребуется более 155,5 миллиардов рублей. «Общая стоимость строительства объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета (с учетом объектов спортивной, дорожно-транспортной и сопутствующей инфраструктуры) составила 155,5 млрд рублей. Эти цифры мэр озвучил в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову», - заявили в московском правительстве. Кроме того, уточняется, что большая часть средств (более 113,5 миллиардов рублей) пойдет на подготовку столичных автомагистралей и железнодрожных путей. Так, к примеру, на Павелецкое направление московской железной дороги выделят 20,5 миллиардов рублей, на Киевское – 14,8 миллиардов, на Октябрьскую железную дорогу – почти 17 миллиардов рублей. Еще 16 миллиардов рублей потребуется на реконструкцию Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД и еще 5 миллиардов - на транспортную развязку МКАД с Ленинским проспектом. 

Социологическое исследование проведенное по заказу государственной компании «Автодор» показало, что 52% россиян выступают против строительства в России сети платных дорог. Кроме того, уточняется, что в отрицательно настроены жители регионов в которых планируется возведение таких объектов. По мнению жителей, качество дорог в результате не улучшится, при этом россияне опасаются изъятия земель, находящихся в частной собственности, без справедливой компенсации и наплыва строителей-мигрантов. Вместе с тем в городах, где пробки стали привычным явлением, жители строительство поддерживают и за проезд готовы платить. Сообщается, что такое исследование было проведено в течение прошедшего года группой независимых социологов по заказу ГК «Автодор». В самой компании пояснили, что это ежегодное исследование необходимо для мониторинга общественного мнения по вопросу строительства трасс. Уточняется, что в ходе исследования были опрошены жители ряда городов, в частности 600 респондентов из шести населенных пунктов на юго-западе Подмосковья, проживающих в районе Малого бетонного кольца. Известно, что именно в этом районе будет запущен первый участок платной альтернативы

Доброго времени суток! Если у кого есть вопросы по вибропрессам "рифей" и "кондор" (Златоуст)обращайтесь. Имею опыт работы с ними 12лет,помогу также в организации производства.

Хотите иметь прочный, тёплый и надёжный дом, но чтобы его строительство не затянулось на годы и не вылилось вам в очень большую сумму? Тогда вам лучше строить его из керамзитобетонных блоков, которые изготавливает ООО «ВЛК-СМ». Генеральный директор компании Андрей Евгеньевич ИКРЯННИКОВ убедил журналиста нашего журнала, что лучшего материала для возведения дома не найти, а заодно рассказал и о другой продукции ООО «ВЛК-СМ».   Название вашей компании, как бы, окунает нас в советские времена. Хотя аббревиатура ВЛК-СМ расшифровывается по разному (у вас – Волоколамские строительные материалы, во времена СССР – Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи), за таким названием компании, наверное, кроется ещё какая-то идея или какой-то второй смысл? Клиенты всегда позитивно воспринимают наше название. Безотносительно симпатий конкретного человека к прошлому нашей страны, это название всегда вызывает интерес или добродушную улыбку – поверьте мне, для деловых переговоров лучшего начала трудно придумать. Строители советской закалки обычно воспринимают наше название как дань уважения культуре строительства

Представители государственной компании «Автодор» обнародовали информацию по проекту возведения скоростной трассы, которая будет соединять Москву и Санкт-Петербург. Планируется, что дорога будет построена за три года и введена в эксплуатацию в 2017 году. Общая стоимость реализации этого проекта оценивается на уровне в 89 миллиардов рублей.   Сообщается, что скоростная автотрасса будет проложена по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В пределах Санкт-Петербурга магистраль пройдет в Московском и Пушкинском районах. В Ленинградской области дорога пройдет по Тосненскому району и рядом с населенными пунктами Аннолово, Павловск, Пушкин. На территории Новгородчины трасса будет пролегать через Новгородский и Чудовский районы.   По данным некоторых средств массовой информации, новая дорога будет соответствовать  стандартам категории IA, то есть расчётная скорость движения по ней составит около 150 километров в час. Кроме того, уточняется, что с 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр — четырехполосной.   Помимо этого, планируется, что в ходе выполнения работ будет построено 52 новых

В порту Тамани за право построить два угольных терминала разворачивается серьёзная конкуренция между претендентами. Ранее о своей заинтересованности в участии в проекте заявляли компании СУЭК и UCLH. Сообщается, что о своём желании поучаствовать в концессионном конкурсе Министерства транспорта заявила компания «Кузбассразрезуголь». Кроме того, некоторые чиновники поспешили записать нового участника в списки фаворитов. На данный момент, потенциальные инвесторы уже готовят проекты терминалов, но у них остаются вопросы к будущему порту в целом.   Известно, что общая мощность нового терминала составит около 25 миллионов тонн.   Сообщается, что о том, что «Кузбассразрезуголь» хочет построить угольный терминал в Тамани, средствам массовой информации рассказали источники на рынке. Речь может идти о проекте мощностью около 10 миллионов тонн, уточняют эксперты. Проектом занимается Управляющая портовая компания, аффилированная с «Кузбассразрезуглем».   Предварительные переговоры с Минтрансом уже проведены, предполагается, что с инвестором будет заключено соглашение о намерениях по строительству терминала. Предпроектные разработки компания заказывает

Правительство Российской Федерации рассматривает возможность строительства четвертого международного аэропорта для Москвы, который будет располагаться в 80 километрах от МКАД - на базе аэродрома «Ермолино» в Калужской области.   Планируется, что новый хаб может стать базовым для так называемых лоукостеров. Ряд инвесторов уже выразили желание принять участие в реализации этого проекта, однако многие эксперты высказывают отрицательное мнение в этом проекте.   Сообщается, что власти Калужской области активно поддерживают этот проект. По их мнению, «Ермолино» имеет ряд значительных плюсов. Так, по мнению местных властей, аэропорт находится в относительной близости к «новой Москве». Рядом с аэровокзалом проходит Киевской шоссе, что может поспособствовать транспортной доступности объекта. Кроме того, есть перспективы проведения к транспортному узлу ветки аэроэкспресса.   Ранее сообщалось, что о планах по реконструкции аэропорта «Ермолино» власти Калужской области объявили ещё в начале прошедшего года, а осенью того же года премьер-министр страны Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта проработать этот вопрос.   Известно, что в декабре

Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что тендер на возведение в столице Северного дублёра Кутузовского проспекта будет объявлен летом текущего года. Сообщается, что потенциальными участники конкурса, которыми являются Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, принимают активное участие в подготовке технического задания. Известно, что из-за активных протестов москвичей правительству города пришлось переработать проект — часть пути поднимут на эстакады, в результате чего стоимость магистрали увеличилась с 45 до 60 миллиардов рублей. Однако большой спрос — по оценкам экспертов строительного комплекса Москвы, по дублеру будут проезжать 50—60 тысяч автомобилистов в сутки — сделает его рентабельным.   Кроме того, власти Москвы заканчивают подготовку к строительству первой платной магистрали в Москве. «Все планировочные решения по Северному дублеру Кутузовского проспекта утверждены. У нас практически готова стадия «П», - заявил Марат Хуснуллин.   Также чиновник отметил, что трасса пройдет от ММДЦ «Москва-Сити» до Молодогвардейской развязки по обе стороны от железной дороги Смоленского направления и частично над самим железнодорожным полотном. Из-за протестов жителей,

Глава Кабардино-Балкарской республики Арсен Каноков в рамках рабочего визита посетил площадку, которая предназначена для реализации одного самых крупных инвестиционных проектов в Северо-Кавказском федеральном округе - завода по производству полиэтилентерефталата пищевого и текстильного назначения ООО «Завод чистых полимеров «Этана».   Известно, что на данный момент в рамках реализации первого этапа продолжается возведение объектов инженерной, транспортной и энергетической инфраструктуры завода. Планируется, что в ближайшее время будет закончены строительные работы по возведению подъездной автомобильной дороги, протяженность которой составит около 8 километров. Кроме того, строители завершат берегоукрепительные работы и строительство очистных сооружений. Об этом главе республики сообщил директор предприятия Сергей Ашинов.   Сообщается также, что общий объём инвестиций в проект, который включен в Стратегию социально-экономического развития СКФО до 2025 года, составляет около 15,7 миллиардов рублей. Кроме того, уточняется, что в ходе реализации проекта будет создано более 3 тысяч рабочих мест, преимущественно за счет населения Майского и Прохладненского районов,

Строительство бюджетного жилья отошло для петербургских застройщиков на второй план. По мнению экспертов, на данный момент даже депрессивные и промышленные районы города застраиваются жильём уровня бизнес-класса.   Сообщалось, что на докризисном рынке строительные площадки в пригородах и ближних районах Ленинградской области составляли около 25% , примерно 159 адресов. Сейчас же их доля увеличилась до уровня в 42%, 263 новостройки. Почти столько же, сколько и в спальных районах Санкт-Петербурга, 288 объектов.   Также эксперты заявляют, что несколько лет назад доля крупных застройщиков, которые входили в первую десятку составляла 40%,  то сейчас этот показатель вырос до уровня 70%. И сами проекты изменились. Раньше объект в 10 000-12 000 квадратных метров считался вполне солидным, в настоящее время жилой комплекс в 100 000-300 000 кв.адратов по одному адресу — это нормально.   Также аналитики отмечают, что в Петербурге практически не осталось жилья эконом-класса, разве что на окраинах или в «проблемных» проектах, которые строятся по 10 лет и более.   Так, например, Холдинг RBI, открывая продажи в комплексе «Четыре горизонта» на Свердловской набережной (это

Пресс-служба правительства Новосибирской области сообщила, что немецкие предприниматели проявляют предметный интерес к инвестиционным проектам в регионе в сфере транспорта. Об этом стало известно после рабочей встречи замгубернатора региона Андрея Кнезова с генеральным консулом ФРГ в Новосибирске Найтхартом Хёфер-Висснигом. Одной из главных тем встречи стали вопросы экономического сотрудничества между Новосибирской области и немецкой стороной.   Заместитель главы региона Андрей Ксензов заявил, что немецкий концерн «Henkel» обратился к губернатору Новосибирской области за помощью в выделении земельного участка для строительства в регионе завода по производству сухих строительных смесей и клея. Также Найтхарт Хёфер-Виссинг поинтересовался возможностями инвестирования в строительство транспортных объектов Новосибирска, в частности, станций метро.   Андрей Ксенхов заявил, что власти региона планируют в ближайшее время объявить инвестиционный конкурс на строительство двух станций метро и метродепо.   «Будет разработана программа правительства Новосибирской области, - сказал он. - В апреле мы должны завершить прохождение экспертизы, а затем

Руководитель аппарата Национального объединения строителей Илья Пономарев заявил, что число разрешительных процедур на строительство сильно дифференцировано в российских регионах и, согласно исследованиям, составляет от 52 до более чем 200 процедур в зависимости от требований местной администрации.   По словам эксперта, региональные застройщики, зачастую вынужден выполнять избыточные процедуры и требования администрации, поскольку заинтересован в дальнейшем развитии и строительстве в регионе.  Кроме того, Илья Пономарев отметил, что Фонд содействия развитию жилищного строительства в то же время выработал эффективные механизмы девелопмента без избыточных требований.   «На участках Фонда РЖС осуществляется патронат, и застройщик выполняет только те требования, которые реально необходимо выполнить в соответствии с федеральным законодательством», - заявил руководитель аппарата Национального объединения строителей.   Заместитель руководителя дирекции координации проектов комплексного освоения участков Фонда РЖС Юрий Сафронов заявил, что при содействии фонда регулярно проводятся совещания застройщиков с местными властями, что упрощает процесс

Многочисленные попытки найти «золотую середину» привели к появлению технологии так называемой полусухой стяжки. Суть этого метода в том, что в раствор добавляется такое количество воды, которое минимально необходимо для получения приемлемой удобоукладываемости. Получается жесткая смесь, похожая на влажный грунт. Она не обладает пластичностью, но допускает уплотнение под действием внешней силы – трамбование. От «идеальной» такая смесь отличается несколько большим водоцементным соотношением – 35-45 %, но по сравнению с ней может быть уложена плотным слоем, без пор и пустот. Для создания полусухой стяжки смесь нужно правильно приготовить, уложить, утрамбовать и заровнять, формируя плотную поверхность. Все эти операции с жесткой смесью очень трудно выполнить вручную и получить при этом требуемое качество. Поэтому технология полусухой стяжки предполагает использование специализированной техники. Приготовление раствора происходит в смесителе, который качественно перемешивает все компоненты смеси. Иногда для повышения удобоукладываемости в раствор добавляют пластификаторы. Приготовленную смесь нагнетателем по трубопроводу подают к месту работы. Компания ООО

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что в стране необходимо создать программу по софинансированию строительства детских садов. Известно, что правительство намерено сделать детсады доступными для всех семей к 2016 году. На реализацию этой программы планируют предоставлять региональным властям бюджетные кредиты и субсидии. Кроме того, уточняется, что глава правительства поручил подготовить программу софинансирования строительства детских садов в регионах РФ с выделением необходимых средств из федерального бюджета. На ежегодном отчёте правительства в государственной думе Дмитрий Медведев заявил, что в стране в период с 2013 по 2015 годы будет создано около миллиона мест в дошкольных учреждениях. По словам премьера, эти задачи потребуют от властей значительных бюджетных инвестиций. «Регионам самостоятельно с ней не справиться. Поэтому необходима соответствующая программа софинансирования расходов по строительству детских садов. Поручение по ее подготовке дано, готовится проект постановления правительства на эту тему», — заявил премьер-министр России. Кроме того, глава правительства подтвердил намерения

Правительство Российской Федерации планирует для того, чтобы успеть к Чемпионату мира по футболу 2018 года построить трассы, которые будут соединять Москву, Санкт-Петербург и Минск, отказаться от прочих платных проектов. Сообщается, что на прошлой неделе правительство утвердило обновленную программу деятельности госкомпании «Автодор» до 2020 г., рассказал председатель правления Сергей Кельбах. В последней редакции появились новые приоритеты: один из них — подготовка к проведению в России чемпионата мира по футболу в 2018 г. Во имя футбола «Автодору» придется экономить на большинстве проектов, а часть из них перенести на более поздние сроки. Известно, что государственная компания «Автодор» отвечает за развитие платных дорог. Всего в ее доверительном управлении пять трасс, «Автодору» также поручено развитие Новороссийского транспортного узла и строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань и дороги Краснодар — Абинск — Кабардинка. Планируется, что отныне усилия компании будут сосредоточены на двух трассах — новой дороге М11 от Москвы до Санкт-Петербурга и М1 «Беларусь». Обе они должны заработать до начала чемпионата

Пресс-служба правительства Калининградской области сообщает о том, что доме региональных властей состоялась презентация проекта комплексного развития инфраструктуры «Технополиса GS» в Гусеве. По данным чиновников, общий объём инвестиций в проект составит около 25 миллиардов рублей. Также уточняется, что проект будет реализован до 2017 года. Известно, что что проект «Технополис GS» запускается на базе действующих в Гусеве с 2008 года многопрофильных производств «GS Group» в сфере микроэлектроники и нанотехнологий. В кластер войдут промышленная зона, научно-исследовательский и образовательный центры, бизнес-инкубатор и венчурный фонд. Кроме того, инвестор планирует создать около 5 тысяч новых рабочих мест, привлекать европейских IT-специалистов к подготовке кадров. В ближайшие пять лет в границах города планируется строительство жилой зоны с коттеджной и многоквартирной малоэтажной застройкой на 4,5 тысяч жителей – работников предприятий «Технополиса GS» и членов их семей. Сообщается, что порядка 4 миллиардов рублей планируется инвестировать в строительство социальных объектов «Технополиса GS»: детского сада, медицинского центра, зоосада, парковой

Латвийская компания RR Fish планирует построить в России предприятие по производству чёрной икры. Сообщается, что общий объём инвестиций в реализацию проекта составит около 80 миллионов евро. На эти средства будут построены три аквакультурных проекта в России по выращиванию осетровых. При оптовой стоимости €800 за 1 кг осетровой икры рентабельность ее производства превышает 200%. Известно, что об интересе латышских инвесторов к строительству подобных объектов сообщили в правительстве Калининградской области. По словам источника в администрации, переговоры с потенциальным инвестором — компанией RR Fish — «находятся в активной стадии». Сообщается, что предполагаемые вложения в строительство завода в регионе составят от 20-40 миллионов евро. Член совета директоров RR Fish Иварс Гринбергс подтвердил эту информацию, добавив, что аналогичные переговоры ведутся с властями Ростовской области и Краснодарского края. «В зависимости от достигнутой договоренности общие вложения во все три предприятия составят от 60 до 80 миллионов евро»,— отметил он. Производственные мощности каждого из заводов — 150 тонн осетра и 9 тонн черной икры в год. К участию в каждом из проектов

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как будет застроена территория завода ЗИЛ и в какой стадии реализации находится этот проект. По словам градоначальника, на территории этого предприятия будут реализованы четыре масштабных проекта. Сообщается, что на данный момент там возводится технопарк. Кроме того, там планируется построить тематический парк, Ледовый дворец и 1,2 миллиона квадратных метров жилья и апартаментов. По мнению властей, в ближайшие годы депрессивный юго-восточный производственный кластер в ближайшие годы ждут большие преобразования. Там рекультивируют 264,73 гектаров земли, озеленят 21% всей территории. При этом на оставшихся участках застройка будет очень плотной. «На территории ЗИЛа реализуется четыре отдельных проекта. Первый — создание спортивного кластера, речь идет о хоккейном спортивном дворце и всей инфраструктуре, которая с ним сопряжена. Второе — это жилой район на 1,2 миллиона квадратных метров. Третий проект — тематический парк «Нагатинская пойма». И, наконец, четвертый проект — это технопарк. Он уже находится в работе. Инвестпроект там на некоторое время заморожен, но я надеюсь, что инвесторы разберутся между собой и

Разобравшись с столбцами в теле сметы мы переходим к сметным строкам. В теле сметы строки группируются в древовидную структуру. http://blog.easysmeta.ru/wp-content/uploads/2013/01/structura-1024x271.pngСодержание и структура сметных строк   Мы выделили несколько типов сметных строк и расположили по «углублению» структуры: -Структурные (разделы и подразделы). Используются для группировки информации по схожим параметрам: типы производства работ, области проведения работ и пр. -Расценки – сметные строки, которые содержат информацию о виде проводимых работ с описанием (в общем виде) технологического процесса, единице измерения, в которой работа исчисляется, количество, а так же цену и стоимость. -Подчиненные ресурсы – материалы и трудозатраты необходимые для проведения определенного объема работ с указанием их цены и стоимости. Таким обрахом цена проведения работ складывается из затраченных ресурсов. В базе коммерческих расценок  записаны

По данным экспертов, на данный момент для большинства жителей Приморского края построить себе новое современное жилье даже эконом-класса не под силу. Особенно это касается столицы региона, где квартиры в новостройках предлагаются по цене 70 до 100 тысяч рублей за 1 квадратный метр и выше. Специалисты считают, что оторванность этих цен от реальных доходов потребителей тормозит рост строительства жилья, ограничивает сбыт. Тем не менее повышение доступности жилья может, наоборот, разогреть жилищное строительство, сделать его, как считают сами строители, «локомотивом выхода из кризиса». Некоторые представители застройщиков региона считают, что задача, которую губернатор Приморья Владимир Миклушевский поставил перед строительным комплексом края, по снижению в течение двух-трех лет стоимости в крае жилья до 40 тысяч рублей за «квадрат» вполне достижимая - даже сегодня ряд компаний, строящих «под ключ» жилье эконом-класса для ряда категорий населения за счет бюджетного финансирования, с трудом, но не превышают этой суммы. Сообщается, что сам глава региона видит резервы удешевления нового жилья в его массовом строительстве. Особенно надежды на малоэтажное, под

Компании выполняющие возведение олимпийских объектов в Сочи, теперь обязаны докладывать обо всех трудностях на строительных площадках в ВЭБ. Об этом сообщают средства массовой информации, ссылаясь на данные экспертов. Такое положение дел связано с тем, что в текущем году госбанк должен выдать инвесторам в Сочи почти 35 миллиардов рублей. Сообщается, что более 80% средств получат структуры владельца «Интерроса» Владимира Потанина, акционера «Базэла» Олега Дерипаски и компания «Сочи-парк», принадлежащая властям Краснодарского края. «Все, что нужно для подготовки Олимпиады, будет завершено с должным качеством и вовремя», — заявил вчера в входе прямой линии президент России Владимир Путин. Глава государства также отметил, что на строительство олимпийских объектов из бюджета было выделено 99 миллиардов рублей и еще около 144 миллиардов рублей.— привлеченные средства. Всего же на развитие Сочи, включая строительство дорог и инфраструктурных объектов, будет потрачено свыше 1 триллиона рублей, из которых большая часть — деньги инвесторов.  На данный момент известно, что из ключевых объектов к Олимпиаде осталось достроить гостиницы. В феврале президент страны,

Правительство Петербурга сообщили о том, как идёт в городе реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». По данным чиновников, уже к концу текущего года, обеспеченность петербуржцев жильем составит в среднем 24 квадратных метра на человека. Исходя из этого, чиновники заявили, что справились с реализацией федеральной программы. Девелоперы же выразили мнение, что набранные темпы жилого строительства в Санкт-Петербурге могут значительно снизиться, если городские чиновники не займутся решением накопившихся в строительной сфере проблем. По данным главы комитета по строительству правительства Петербурга Андрея Артеева, в прошедшем году занял третье место среди всех субъектов Российской Федерации по объему ввода жилья. Сообщается, что больше всего построили в Московской области, а второй результат показал Краснодарский край. Сообщается, что за 2012 год в Петербурге было построено и введено в эксплуатацию около 2,5 миллионов квадратных метров жилья. Чиновники уточнили, что всего было возведено 612 домов. Этот показатель превысили на 10% план установленный Министерством регионального развития. Кроме

Специалисты Росстата, исходя из данных полученных в ходе своего исследования, заявили, что Московская область по-прежнему является лидером среди всех субъектов Российской Федерации по общему объёму ввода жилья в эксплуатацию. Сообщается, что по итогам первого квартала текущего года в Подмосковье было построено 888,9 тысяч квадратных метров — 8,5% от общего объема жилья, построенного в стране за этот период. Также эксперты уточняют, что Москва по количеству сданных метров занимает четвертое место в стране. Кроме того, по данным аналитиков, общий объём построенного жилья в Подмосковье, по сравнению с первым кварталом прошлого года, в период с января по март текущего года вырос на 17,2%. Всего в России за первые три месяца текущего года было построено 10,6 миллионов квадратных метров жилья, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 6,5%. Эксперты также уточнили, что помимо Подмосковья в тройку лидеров по количеству жилых строек входят Краснодарский край (доля 8,4% от общего объема, или 876,4 тысяч квадратных метров) и Татарстан, где было введено 758,9 тысяч квадратных метров (или 7,3% от общего количества жилья в стране). В Москве

Пресс-служба правительства Камчатского края сообщила, что представители сразу двух крупных агропромышленных компаний Японии изучат возможность строительства современных тепличных комплексов в регионе. Сообщается, что проект создания агропромышленного парка в поселке Нагорный Елизовского района делегация Камчатского края представила в рамках презентации инвестиционного потенциала полуострова в Токио. Парк предполагает строительство крупного тепличного хозяйства, необходимой инженерной инфраструктуры и жилищного комплекса для работников агропарка.  «Строительство двух крупных агропромышленных парков на Камчатке вошло в Государственную программу по развитию Дальнего Востока. Это позволит нам сформировать индустриальные площадки. Вся необходимая инфраструктура под эти парки будет строиться за счет бюджетных средств. Это позволит нам привлечь инвесторов в проект. Речь идет о создании тепличного хозяйства, животноводческих комплексов, птицеводства. Это могут быть и заводы по переработке продукции», - заявила председателя правительства Камчатского края Марина Суббота. Кроме того, чиновница уточнила, что первый агропромышленный парк будет расположен в поселке

«Стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года», наконец получили портовики России. Сообщается, что по задумке разработчиков, документ призван помочь формированию конкурентоспособной инфраструктуры морских портов, которая будет полностью отвечать потребностям российской экономики. Кроме того, эксперты утверждают, что стратегия развития создавалась с учётом мировых трендов в отрасли. Эксперты считают, что для достижения целевых показателей требуется решение ряда задач. В первую очередь это обеспечение достаточных мощностей порта для перевалки грузов - до 1,6 миллиардов тонн в 2030 году - и обеспечение безопасного функционирования морской портовой инфраструктуры и морского транспорта - снижение вдвое количества аварий при заходах судов. Известно, что при разработке стратегических направлений развития морской портовой инфраструктуры ее авторы использовали методику, которая состоит из девяти шагов - от анализа мировых трендов до выбора конкретных инвестиционных проектов в конкретных портах. Аналитики прогнозируют, что объем грузоперевалки к 2030 году будет оцениваться в 800-1300 миллионов тонн. Также уточняется, что рост объёмов

Председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Иркутской области Игорь Мироманов заявил, что трудности строительной отрасли будут рассмотрены на сессии парламента, которая состоится в мае-июне текущего года. Планируется, что там будут выработаны предложения по развитию жилищного строительства и местной стройиндустрии. После чего они будут вынесены на обсуждение парламента. Кроме того, чиновник уточнил, что депутатские слушания по решению проблем в строительной отрасли и мерах областной государственной поддержки по развитию рынка местных стройматериалов были инициированы Союзом строителей Иркутской области. По словам заместителя министра строительства и дорожного хозяйства региона Игоря Щеголева, стройиндустрия Приангарья на данный момент, обеспечивает себя цементом, кирпичом, блоками из автоклавного бетона, изделиями из дерева, нерудными материалами, гипсокартоном и отчасти теплоизоляцией. Но есть острый дефицит по кровельным материалам, строительной арматуре, стеклу, ориентированно-стружечным плитам и композиционным материалам. Их ввоз повышает цену квадратного метра. «С 2011 года реализуется подпрограмма по

Заместитель губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию Алексей Алсуфьев и руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт подвели итоги своего рабочего визита в Китайскую Народную Республику. Сообщается, что в рамках третьего заседания совместной российско-китайской рабочей группы по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море — Коми — Урал) члены правительства Архангельской области приняли участие в рабочей встрече с руководством Китайского фонда международных исследований, китайской инвестиционной корпорации, а также представителями Государственного банка развития Китая. Известно, что эта встреча состоялась в Пекине. По словам чиновников, на этом заседании обсуждались вопросы строительства нового глубоководного района Архангельского морского торгового порта. Российская сторона провела презентацию проекта для китайских партнеров. Представители региона ответили на вопросы потенциальных инвесторов, а также обменялись мнениями относительно технических аспектов и временных рамок реализации проекта. «В Пекине мы увидели принципиальную заинтересованность китайских инвесторов в развитии потенциала

Яндекс.Директ